Ну как бы оно мне не надо за такие деньги. Если бы был дизель в купе с дорогой машиной, то да. А на бензинку нах надо.Сообщение от alro1705
Ну как бы оно мне не надо за такие деньги. Если бы был дизель в купе с дорогой машиной, то да. А на бензинку нах надо.Сообщение от alro1705
ну вот у меня на вольве вебасто и навернулась, не отвечает на запрос мозгов, стоимость ремонта - 60тыс, оно вам надо?
а нужна ли вообще такая вольво которая стока требует? вот вопрос... я бы быстро избавился бы от этого крокодила пожирающего денег. имхоСообщение от Fahrenheit
Хочу элантру :-) а вы тут про вебасто )
Ну так это Вольво... Неадекватная по ценам на обслугу машина. В ней "Вебасто" часто в заводской комплектации идёт.Сообщение от Fahrenheit
За 60 т.р. можно 2 новых Вебасто на Элантру поставить. Зачем только ей два? ;D
Сама вебаста только 30-35 штук стоит + установка штук 10-15 (у официалов в 2006 году мне на церату вебасту за 45 штук ставили) сейчас цены выше.Сообщение от Alexander_T
Ну так можно про любую машину сказать(при цене новой машины под лям 60 штук не такая уж и большая цена(хотя вопрос в другом почему менять всю вебасту? там всё блоками меняется) такие машины надо покупать не на последние деньги и рассчитывать на то что обслуга будет существенно дороже жигулей или нексии.Сообщение от С@rdi
ХотиСообщение от cyxapuk
Добавь денег (хотя бы до 250)и найдёшь хороший вариант(либо можно поискать другой авто как пример фокус првый).
Вот как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11934082-c245.html
Азис, но зато это машиа с большой буквы, очень комфортно, отлично рулится, очень безопасно. Я ее называю истребителем, реально чувствуешь себя сидящим в самолете. Оно конечно дорого, но зато оно того стоитСообщение от С@rdi
вольво закончилась на модели 240Сообщение от С@rdi
элантра без вебасты ну никуда ;DСообщение от cyxapuk
нет Сань!!!на 740))))Сообщение от alro1705