Nexia VS Lecetti VS Elantra

Страница 67 из 141 ПерваяПервая ... 1757656667686977117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1410
  1. #661
    mikhead
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Ребята, на ваши слова что лучше менять через 10, а не через 15 или наоборот, возникает только один вопрос, а почему? По тому что вам так нравится или как?
    При этом вопрос какое масло? Стиль вождения? Время года? На сколько много пробок и частых прогревов двигателя?


  2. #662
    xyligan88
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    ну 15К это же по пробегу, прибавим к этому прогрев двигателя, пробки, терки вечером с девчонками в заведенной машине и получаем куда больше чем 15К))))) по этому лучше менять каждые 10К, да и знакомые сервисмены так советуют...

  3. #663
    mikhead
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от xyligan88
    ну 15К это же по пробегу, прибавим к этому прогрев двигателя, пробки, терки вечером с девчонками в заведенной машине и получаем куда больше чем 15К))))) по этому лучше менять каждые 10К, да и знакомые сервисмены так советуют...
    Вот, к этому я и вёл.
    Хоть многие сейчас предпочитают современную синтетику с её свойствами, надо брать в расчёт условия в которых работает мотор.
    Не просто так в спец технике применяются моточасы. Так же и с нашими движками.

  4. #664
    xyligan88
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    во во МОТОЧАСЫ, они так это вместо пробега называю)))))

  5. #665
    edik-k
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от xyligan88
    не стоит менять масло через 15К, лучше как раньше на Нексии меняй через 10К...у меня на Элантре тоже по регламенту каждые 15К, но я меняю через 10
    Если машина не на гарантии-то можешь , что хочешь делать-на гарантии свой регламент

  6. #666
    Fran
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Если интервал между заменой масла 15 тыс , то это не значит что после 15с половиной тыс двигатель развалится . Всегда есть определенные допуски . Можно без никакого ущерба поменять масло и после 16 тыс .
    Проэктируют машину не дураки , и понимают про пробки и холостой ход .
    Поэтому уменьшать межрегламентный пробег не вижу смысла . Написано 15 - значит меняй через 15 .

  7. #667
    mikhead
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Fran
    Если интервал между заменой масла 15 тыс , то это не значит что после 15с половиной тыс двигатель развалится . Всегда есть определенные допуски . Можно без никакого ущерба поменять масло и после 16 тыс .
    Проэктируют машину не дураки , и понимают про пробки и холостой ход .
    Поэтому уменьшать межрегламентный пробег не вижу смысла . Написано 15 - значит меняй через 15 .
    Вот мне хочется, что бы и после окончания гарантии проблем не было, а они могут наступить если у меня движок по два часа в день будет молотить на холостых, а при этом пробег будет 5 км.

  8. #668
    edik-k
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от mikhead
    Вот мне хочется, что бы и после окончания гарантии проблем не было, а они могут наступить если у меня движок по два часа в день будет молотить на холостых, а при этом пробег будет 5 км.
    Так в чём же дело-если ты её используешь в таком режиме и меняй масло хоть через 5 000 км, я на гарантии-приеду на 15000

  9. #669
    mikhead
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Так в чём же дело-если ты её используешь в таком режиме и меняй масло хоть через 5 000 км, я на гарантии-приеду на 15000
    мы видимо не понимаем друг друга.
    Я о том, что если двигатель работает в тяжёлых условиях, то масло необходимо менять чаще. Тем самым продлишь жизнь двигателю. А за гарантийный период, с ним ничего не случится если его крайне сильно не мучить.

  10. #670
    edik-k
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от mikhead
    мы видимо не понимаем друг друга.
    Я о том, что если двигатель работает в тяжёлых условиях, то масло необходимо менять чаще. Тем самым продлишь жизнь двигателю. А за гарантийный период, с ним ничего не случится если его крайне сильно не мучить.
    Да понял я тебя-На Нексии было положено через 10000-я менял и за 435000 км-ничего не случилось. Тут тоже положено через 15000, то так и буду. Отдельной строкой идут тяжёлые условия эксплуатации- там уже на свое усмотрение. Если работаешь на износ, перегруз, в пыли и.т.д,то надо чаще. Я использую на работу и обратно, выходные по делам, не сижу часами с холостым ходом, то и буду менять через 15 000. Это моё ИМХО. А уж ты сам хозяин своей машины, много денег хочешь тратить, , можешь чаще менять, через 5000, 95 лить и т д то и движок и 20 лет прослужит. Я так долго на ней ездить не буду, поменяю раньше Так что хозяин-барин. ???

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?
    от professor в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Выбор между Elantra XD и Lacetti Wagon
    от mikhead в разделе Покупка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 03:35
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •