Ну так это наверное новая модификация. А это будет уже "старая" + таганрогской сборки. Я думаю, если сейчас самый "навороченный" ТАГАЗовский Акцент стоит 390, то и цена на Элантру в базе должна будет начинаться в этом районе. Время покажет.
Ну так это наверное новая модификация. А это будет уже "старая" + таганрогской сборки. Я думаю, если сейчас самый "навороченный" ТАГАЗовский Акцент стоит 390, то и цена на Элантру в базе должна будет начинаться в этом районе. Время покажет.
все верно, речь шла о новой Элантре... которая в Корее собирается. То бишь о такой...Ну так это наверное новая модификация. А это будет уже "старая" + таганрогской сборки. Я думаю, если сейчас самый "навороченный" ТАГАЗовский Акцент стоит 390, то и цена на Элантру в базе должна будет начинаться в этом районе. Время покажет.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/17777.html
;D Хех............ На такую я ещё пока не заработал....... Да и честно говоря, имея столько денег, однозначно взял бы что-нибудь другое. Например тот же Меган.
всерьез нацелился на покупку лачетти (универсала 1.6простой комплектухи) за 431000 рублей. ну или седана тоже за 431, но в лучшей комплектухе. машина на вид просто потрсающая, просторная, качественно собрана.
уже нацелился на покупке, начал смотреть условия КАСКО и банков.....НО!!!!!
решил пару часов отзывы почитать на лачетти-клубе. И БЫЛВ ШОКЕ!!!! практически у каждой второй-третьей машины- к 20 тыс пробега гудит и стучит рейка, текут стойки, скрипы салона, поломка заднего омывателя, постоянно перегорают фары от перепадов напряжения, и так далее!!!
вообщем, от покупки решил отказаться. ближайшие одноклассники опель астра от 470 тыс (с мотором 1.4) и мазда 3 (от 480 тыс вроде). не знаю что и делать......
Значится, купил таки. Обкаталась машинка (седан), пробежав 2200 км.
Первые впечатления такие:
- посолиднее в размерах внутренних будет - просторнее в салоне;
- салон в светлых тонах, отсюда больше веселья, но сомнения в практичности такого решения;
- водительское сидение удобнее, ибо в моей комплектации имеет регулировки по высоте подушки и поясничной подпорки и, как мне показалось, наполнение сидения жёстче;
- заднее можно разложить по частям, что позволяет перевозить длинномеры;
- руль регулируется в продольном и поперечном направлении, довольно в большом диапазоне, поэтому можно настроить под себя, он несколько больше нексиевского, зато обтянут кожей, но пультик магнитолы иногда мешается;
- кнопки сигналов расположены просто ужасно и к ним надо привыкать... Я пока не привык!;
- ход педалей примерно таков же, как у Нексии - привыкать не нужно, за исключением, пожалуй, педали акселератора (ход короче мне показался);
- тормоза однозначно лучше (сзади дисковые);
- тяги двигателя объёмом 1,6 л и мощностью 109 л/с вполне достаточно - не реактивный, но позволяет уверенно обгонять даже на 5-ой передаче;
- бампера покрашены полностью в цвет кузова: не самое практичное решение в наших условиях (на Нексии у меня был чёрный пластик);
- между передними сидениями есть удобный подлокотник (кстати, кожзам, а не кожа, как обещают в прайсах);
- штатная музыка Блаупункт с 6-ю динамиками вполне сносная;
- багажное пространсво несколько меньше, чем в Нексии и там докатка, вместо полноразмерной запаски, хотя место для неё предусмотрено;
- в салоне больше освещения - есть плафон для пассажиров;
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, но оба с сферическим зеркальным элементом;
- на заднем сидении все три ремня безопасности с трёхточечным креплением, на передних сидениях возможна их регулировка по высоте;
- во всех машинах штатно 2 подушки безопасности;
- капот и багажник закрыты шумоизоляцией;
- колёса хоть и 15-го радиуса, но высота резины в 55 мм не самый идеальный вариант для наших грешных дорог;
- головное освещение хоть и богаче выглядит, но в пластике...
Пожалуй, таковы мои первые впечатления... Стоит ли всё это 130 тыс. руб. переплаты? Сейчас я могу с уверенностью ответить: "Да, стоит!"
Как вы понимаете, относительно качества авто рано пока делать какие-либо выводы, но качество сборки довольно на высоком уровне.
Будут вопросы по автомобилю, обращайтесь, с удовольствием постараюсь ответить.
а где именно расположены кнопки сигналов? я на машине ездил, н овнимания не обратил....
ждемс дальнейшего отчета о поломках и проблемах!!
Горизонтальная спица руля, делящая его пополам, рядом с ободом, маленькие такие кнопульки, 2 х 3 см максимум... С непривычки попасть, особенно когда крутишь баранку, совсем не легко.а где именно расположены кнопки сигналов? я на машине ездил, н овнимания не обратил....![]()
ну нормально, я на ситроене ездил- так там кнопочка на торце подрулевого переключателя.....
Я тоже хочу поделиться, всетаки нубира - это мать лачетти. вроде как кадет для нексии. Мне тоже все в ней нравится, для меня важен простор. Начал уже выпендриваться тем, что стал поднимать руль перед ием как выйти... очень удобно.... багажник вообще супер..... яложусь спокойно...
Винтер. У тебя какой пробег сейчас? Как смотришь на то, что тазер написал?