...с климат-контролем Элантра и Лачетия смотрятся ничего. А на деле всё намного скучнее, Элантры уже давно без него продаются. А Лачетии только в самых дорогих комплектациях.Сообщение от Дмитрий К
![]()
...с климат-контролем Элантра и Лачетия смотрятся ничего. А на деле всё намного скучнее, Элантры уже давно без него продаются. А Лачетии только в самых дорогих комплектациях.Сообщение от Дмитрий К
![]()
Подучите матчасть ГРМ(это газо распределительный механизм) в него входят(валы(распределительные) клапана,... ремень привода(одного вала), и цепь привода второго вала) отсюда следует что привод ГРМ на элантре комбинированный(ремень и цепь) поэтому он и не честно цепной(или ремённый) а на сивики только цепь).Сообщение от Андрей
Друг пересел как раз с Элантры(на которую пересел после Нексии) на Сивик и не жалуется на малый просвет(на всех одинаково пузом скрёб) разве что на саманде (до нексии был пока не разбил) не шёркал.Сообщение от alro1705
И что ? Америку открыли. ;DСообщение от tip
Судя по этой фразе
или этоСообщение от Андрей
то открыл.Сообщение от Андрей
Ну, открыл, так открыл. ;D Можете открыть ещё одну Америку парой страниц ранее, где я про это и говорил. ;D
АА я и не спорю что вы это писали но так же вы утверждаете что он ремённый (сами сибе противоречите).Сообщение от Андрей
Чё это вас так прёт или просто смайлики нравятся?
А там разве ремня нет ? :o Пойду посмотрю. ;DСообщение от tip
А насчёт смайликов , Вы сами решите, всё-таки, что пытаетесь доказать. Если не спорите, что я это говорил, то зачем к словам придираться. А то оджин ищет цепь, как на Хонде, и пытается доказать, что на Элантрах чуть ли не через одну она гремит через 60 тыс. км., другой терминами жонглирует... ;D
А разве я это писал? Я не чего не доказываю просто пишукак правильно называется, а вы опять придумываете отмазки сказанным вами же словам. В дальнейшую перепалку вступать не собираюсь.Сообщение от Андрей
П.С. а это специально для вас раз вам так смайлы нравятся![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
;D ;D ;D
![]()
![]()
![]()
![]()
Купил по б/у КИА Черато 2007 г.в, куплен в салоне в феврале 2008 г. Пробег на момент продажи - 7340 км. На данный момент уже 7450 км. Пробег честный. Машина в ид.сост, как новое авто. Ещё не весь целлофан содран. Проверку данного авто для меня проводилась у оф.дилера Киа Моторс. Никаких косяков не выявлено. Куплено за 385 т.р.
С Нексией эту машину сравнивать нельзя - стоимость новой в два раза выше, но всё же... Машина отличная - динамика на высоте. Подвеска жёсткая, но не аццкий костотряс. Очень похожа на нью Элантру по работе. Салон светлый - не айс по практичности, но выглядит красиво. Шумка от дороги лучше нежели в Нексии, мотор вообще не слышно, пока не дашь ему за 4000 об.мин. Экономичнее Нексии, как ни странно - ест 92 бенз. Гадрач очень лёгкий, но руль не постеет на скоростях. Машина очень устойчива на трассе даже на "Каме" на скорости выше 140 км/ч. Набирает скорость на пятой передаче просто мгновенно! Обгонять очень легко.
Резюме - однозначно лучше старой Элантры, однозначно лучше Лачетти.
Смотрел в литературе - Церато с двигателем 1,5 л очень экономична . С двиг 1,6 л - не так , но все равно по данным ест меньше Нексии . Ноэто еще зависит от стиля езды . У меня на Нексии выходит около шести литров .
И еще вопрос .
За сколько купил Церато ?