у меня при пробеге 50 тысяч на задних цилиндрах с каждой стороны одна сторона заклинила другая сочилась, закончилось что на трассе сорвало накладку и под замену пошло всё что есть внутри, кстати очень бюджетно вышло сколько не помню.
у меня при пробеге 50 тысяч на задних цилиндрах с каждой стороны одна сторона заклинила другая сочилась, закончилось что на трассе сорвало накладку и под замену пошло всё что есть внутри, кстати очень бюджетно вышло сколько не помню.
Чтоб рабочие тормозные цилиндры не клинило-брызгайте под резиновые пыльники силиконовую смазку, она резину не ест и смазывает, обладает вроде гидрофобными свойствами.
Привет. свист левого колеса при повороте на право(не всегда) и небольшой стук при трогание(не всегда) могло ли возникнутть после замены пыльников шрус наружных? спасибо.
- - - Добавлено - - -
еще один вопрос на сто не смогли снять задние барабаны для замены колодок прикипели болты. как быть? может их газовой горелкой подогреть(но не перегреть)и открутить? если у кого были такие проблемы как вы их ликвидировали?
стучит наверно подшипник в стакане...
Ударной отверткой крутили?
неа, не крутили
задние барабаны держаться всего на одном мелком болтике, после его выкручивания, нужно стучать молоткм возле оси колеса, всё снимается прекрасно.
Всем привет)) спрошу у знатоков, имеем уже установленную балку с опель астра F вместе с ЗДТ на ланосе, прокачали систему всего один раз, крест на крест, педаль с небольшим усилием уходит в пол, при этом машина практически не тормозит, в самом конце чуток хватает, и уводит машину вправо, т.е левая сторона у нас получается не тормозит, для начала лезть в элементарные вещи? прокачивать систему? до победного?
Слышал что меняют ГТЦ на 22ой от нексии, и ВУТ от опеля и вроде ланоса 1.6, педаль более злее будет реагировать. Слышал есть уплотнительная резинка на ГТЦ которая со временем изнашевается и перепускает воздух, возможно из за неё может быть каламбур?
уложил сцепление полностью, раньше не так откровенно буксовало)))
Уже прочитал кое чего сравнительного
Теперь сравнение в размерах между LUK 1.5_16 и SACHS 1.5_8:
LUK 1.5_16 – вес в сборе (без выжимного) 4.8 кг
Корзина — 3.6 кг
Диск – 1,2 кг
Количество заклепок на диске 16 шт
Количество лепестков на диске 24 шт
Количество лепестков на корзине 18 шт
Диаметр прижимного диска наружный 217 мм
Диаметр прижимного диска внутренний 141 мм
Ширина прижимного диска 38 мм
Толщина прижимного диска 10 мм
Диаметр диска сцепления наружный 216 мм
Диаметр диска сцеления внутренний 147 мм
Ширина диска сцепления 35 мм
Толщина диска сцепления 8,5 мм
Количество пружин – 4 шт
Диаметр пружин 20 мм
Длина пружин 30 мм
Толщина витка 5.5 мм
SACHS 1.5_8 – вес в сборе (без выжимного) 4.7 кг
Корзина — 3.6 кг
Диск – 1,1 кг
Количество заклепок на диске 12 шт
Количество лепестков на диске 24 шт
Количество лепестков на корзине 18 шт
Диаметр прижимного диска наружный 207 мм
Диаметр прижимного диска внутренний 129 мм
Ширина прижимного диска 39 мм
Толщина прижимного диска 9* мм
Диаметр диска сцепления наружный 201 мм
Диаметр диска сцеления внутренний 133 мм
Ширина диска сцепления 34 мм
Толщина диска сцепления 8,0* мм
Количество пружин – 4 шт
Диаметр пружин 18 мм
Длина пружин 36 мм
Толщина витка 4.0 мм
ну вобщем ИЩУ теперь от 1.5 16вэ сцепу))) говорят гоночное))))
Последний раз редактировалось Ra1NZzZ; 23.08.2014 в 08:42.