Like Tree4сказали спасибо

Технические вопросы по нексии

Страница 54 из 55 ПерваяПервая ... 44452535455 ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 553

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sергий
    Старожил
    у меня при пробеге 50 тысяч на задних цилиндрах с каждой стороны одна сторона заклинила другая сочилась, закончилось что на трассе сорвало накладку и под замену пошло всё что есть внутри, кстати очень бюджетно вышло сколько не помню.

  2. #2
    Doub
    Участник
    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    у меня при пробеге 50 тысяч на задних цилиндрах с каждой стороны одна сторона заклинила другая сочилась, закончилось что на трассе сорвало накладку и под замену пошло всё что есть внутри, кстати очень бюджетно вышло сколько не помню.
    смысл в том что задние тормозные цилиндры поменять?

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    Чтоб рабочие тормозные цилиндры не клинило-брызгайте под резиновые пыльники силиконовую смазку, она резину не ест и смазывает, обладает вроде гидрофобными свойствами.

  4. #4
    хмурной
    Участник
    Привет. свист левого колеса при повороте на право(не всегда) и небольшой стук при трогание(не всегда) могло ли возникнутть после замены пыльников шрус наружных? спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    еще один вопрос на сто не смогли снять задние барабаны для замены колодок прикипели болты. как быть? может их газовой горелкой подогреть(но не перегреть)и открутить? если у кого были такие проблемы как вы их ликвидировали?

  5. #5
    хмурной
    Участник
    стучит наверно подшипник в стакане...

  6. #6
    perchic1
    Старожил
    Ударной отверткой крутили?

  7. #7
    хмурной
    Участник
    неа, не крутили

  8. #8
    Sергий
    Старожил
    задние барабаны держаться всего на одном мелком болтике, после его выкручивания, нужно стучать молоткм возле оси колеса, всё снимается прекрасно.

  9. #9
    Ra1NZzZ
    Участник
    Всем привет)) спрошу у знатоков, имеем уже установленную балку с опель астра F вместе с ЗДТ на ланосе, прокачали систему всего один раз, крест на крест, педаль с небольшим усилием уходит в пол, при этом машина практически не тормозит, в самом конце чуток хватает, и уводит машину вправо, т.е левая сторона у нас получается не тормозит, для начала лезть в элементарные вещи? прокачивать систему? до победного?
    Слышал что меняют ГТЦ на 22ой от нексии, и ВУТ от опеля и вроде ланоса 1.6, педаль более злее будет реагировать. Слышал есть уплотнительная резинка на ГТЦ которая со временем изнашевается и перепускает воздух, возможно из за неё может быть каламбур?

  10. #10
    Ra1NZzZ
    Участник
    уложил сцепление полностью, раньше не так откровенно буксовало)))
    Уже прочитал кое чего сравнительного

    Теперь сравнение в размерах между LUK 1.5_16 и SACHS 1.5_8:

    LUK 1.5_16 – вес в сборе (без выжимного) 4.8 кг
    Корзина — 3.6 кг
    Диск – 1,2 кг
    Количество заклепок на диске 16 шт
    Количество лепестков на диске 24 шт
    Количество лепестков на корзине 18 шт

    Диаметр прижимного диска наружный 217 мм
    Диаметр прижимного диска внутренний 141 мм
    Ширина прижимного диска 38 мм
    Толщина прижимного диска 10 мм

    Диаметр диска сцепления наружный 216 мм
    Диаметр диска сцеления внутренний 147 мм
    Ширина диска сцепления 35 мм
    Толщина диска сцепления 8,5 мм
    Количество пружин – 4 шт
    Диаметр пружин 20 мм
    Длина пружин 30 мм
    Толщина витка 5.5 мм

    SACHS 1.5_8 – вес в сборе (без выжимного) 4.7 кг
    Корзина — 3.6 кг
    Диск – 1,1 кг
    Количество заклепок на диске 12 шт
    Количество лепестков на диске 24 шт
    Количество лепестков на корзине 18 шт

    Диаметр прижимного диска наружный 207 мм
    Диаметр прижимного диска внутренний 129 мм
    Ширина прижимного диска 39 мм
    Толщина прижимного диска 9* мм

    Диаметр диска сцепления наружный 201 мм
    Диаметр диска сцеления внутренний 133 мм
    Ширина диска сцепления 34 мм
    Толщина диска сцепления 8,0* мм
    Количество пружин – 4 шт
    Диаметр пружин 18 мм
    Длина пружин 36 мм
    Толщина витка 4.0 мм

    ну вобщем ИЩУ теперь от 1.5 16вэ сцепу))) говорят гоночное))))
    Последний раз редактировалось Ra1NZzZ; 23.08.2014 в 08:42.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 09:02
  2. Вопросы по электрике
    от barmaley9 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 13:48
  3. вопросы по гарантии
    от IlyaD43 в разделе Об авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 13:01
  4. вопросы по печке
    от _Лёша_ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 13:25
  5. Вопросы по нексии, 98 г. Help :)
    от st1ller в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •