4-5 мм
4-5 мм
Мне в такую защиту на скорости 60 км/ч прилетел противооткатный башмак от КАМАЗа (лежал походу на топливном баке и свалился). Налетев на него, машина даже подпрыгнула. Если б не защита, то капец картеру и глушителю настал бы. Заехал в сервис, сняли защиту, выпрямили кувалдометром и поставили на место. Вот такой вот случай, судите сами!Прошу уточнить толщину защиты(из практики у знакомого ветка пробила)![]()
![]()
Если ещё есть экстрималы, которые ездят по нашим совковым дорогам без защиты, то сочувствую! :Дело ваше ...и картер тоже
Офигеть как тачела промерзла... завелась с пол тычка, а вот салон промерз не реально!!! Первый раз за 3 года из нутри замерзли стекла толстой коркой инея... так дальше продолжаться не может...и это только -20...а ведь и 30-ник не за горами... Как жить???
Это что, я сегодня ели ели открыл двери, потом не мог закрыть, короче в итоге вырвал кнопку блокировки передней левой двери вместе с тягой, и это не помогло открыть, открыл только после того как прогрелся салон, а ещё у меня задние колёса не крутились я долго катался прежде чем они закрутилисьОфигеть как тачела промерзла... завелась с пол тычка, а вот салон промерз не реально!!! Первый раз за 3 года из нутри замерзли стекла толстой коркой инея... так дальше продолжаться не может...и это только -20...а ведь и 30-ник не за горами... Как жить???
так мне ещё повезло...легко отделался!!!![]()
покажи как сделал или объясни чота я посмотрел где там ткнуть трубку не понятноГофра на забор теплого воздуха от движка.(Гибкая гофра "Москвичевская" 30-40 руб. сравни с родной) 2ой год и не заморачиваюсь, в салоне тепло и прогревается быстро. Ташкент. Рекомендую![]()
В кожухе выходного коллектора делаешь дырку под диаметр гофры и вставляешь её туда одним концом, а второй вставляешь в корпус с воздушным фильтром, предварительно открутив воздухозаборник, который расположен над радиатором.
Лучше, конечно, наварить трубу на кожух выходного коллектора как это сделано на классике Жигулей например, потом гофру одеть на эту трубу и затянуть хомутом, чтобы не свалилась. Так надёжнее будет. Трубу можно купить в магазине запчастей ВАЗ. Осенью ставишь гофру, весной снимаешь
Гофра выглядет примерно так http://saunashop.com.ua/published/publicdata/SAUNASHOPSQL/attachments/SC/products_pictures/DSC_1167_enl.jpg
Заборник тёплого воздуха выглядет так http://izh.2126.ru/old_content/manual/vaz/vaz_p15.htm Рисунок 8
вот сдесь есть как это всё выглядит в натуре http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42665.htm?120Лучше, конечно, наварить трубу на кожух выходного коллектора как это сделано на классике Жигулей например, потом гофру одеть на эту трубу и затянуть хомутом, чтобы не свалилась. Так надёжнее будет. Трубу можно купить в магазине запчастей ВАЗ. Осенью ставишь гофру, весной снимаешь
Гофра выглядет примерно так http://saunashop.com.ua/published/publicdata/SAUNASHOPSQL/attachments/SC/products_pictures/DSC_1167_enl.jpg
Заборник тёплого воздуха выглядет так http://izh.2126.ru/old_content/manual/vaz/vaz_p15.htm Рисунок 8