Ra1NZzZ, может листья попали в в кожух вентилятора, у меня периодически бывает......а может мотору хана, но с этой проблемой чет не видал народу
Ra1NZzZ, может листья попали в в кожух вентилятора, у меня периодически бывает......а может мотору хана, но с этой проблемой чет не видал народу
листья я тоже рассматривал, там грубый звук, такое ощущение что накрылся подшипник в вентиляторе. Хм пробег всего 1200км))))
Ra1NZzZ, тогда разбирать смотреть, там подшипник хрен поменяшь надо мотор раскорчевать весь, бесполезное занятие. Езжай ваще к дилеру пусть мудохаются, раз машина гарантийная)
Бывает, крыльчатка трескается - там пластмасса хрупкая - и начинает задевать за кожух и вибрировать. Отдельно не купишь, только в сборе с мотором ... но можно попытаться отремонтировать - аккуратно сварить паяльником
paparoma: ага 2ую, чёто запал на продукцию фирмы дэу))) корч дома стоит, ждёт вишнёвый капот, если найду то попробую вернуть свои г\номера)))
нексия на шеснаре, именно белая и без усилителя и ккондёра. это были основные условия. Ну как для жоповозки неплохая машинка. только рулёжка мёртвая, на ланосе то подвеска на спортивных компанентах, повороты как вкопанная держит, а эта как корова на льду.)))
Последний раз редактировалось Ra1NZzZ; 18.10.2013 в 07:49.
В свою ветку тоже напишу:
Вчера решил проблему тепла в машине, совершенно неожиданно. Напишу, может быть у кого-нибудь проблема решится так-же. Буков будет много, но оно того стоит...
Машине пять с лишним лет, особого тепла никогда не было. Следуя советам, вычитанным на форуме, пытался улучшить температурный режим, но печка во втором красном секторе грела слабо, а в первом вообще дула с прохладцей. И вот в ходе очередных изысканий я обнаружил, что тросик, который тянет заслонку при повороте ручки режимов печки с холода на тепло, полностью не открывает ее в положении "2 красных". Это очень легко проверить, сняв пружинную шайбу и круглую тягу-кольцо, которое находится на конце тросика, с тяги заслонки. Можно убедиться, что в положении "2 красных" это кольцо недотягивает тягу заслонки. У меня длина этого "недотягивания" составила 9 мм. Я просто сорвал концевик с тросика, укоротил тросик на эти 9мм и вдел тросик в кольцо, обжал плоскогубцами. И в машине наступил Ташкент. Я сам не вирил, что у Нексии такая горячаа печка. Из центрального дефлектора лицо обжигает...
Фото нет, написано немного сумбурно, но тот, кто пытался найти тепло в Нексии, наверняка понял, про какое кольцо, пружинное кольцо и тягу я написал. Проверить длину троса можно при работающей печке в режиме "2 красных", сняв кольцо с тяги и пальцем нажав на тягу заслонки в сторону салона до упора. Сразу почуствуете, что из дефлекторов пойдет горячий воздух. Так можно определить, сколько мм отрезать у тросика. Вся фишка потом состоит в том, чтобы вставить тросик в кольцо, не разлохматив его, и обжать хорошо, а лучше запаять, потому как если вдруг сломаете плоскогубцами ту часть, куда вставляется тросик - я не виноват.
Vakar63, да есть такое, но координально в -20 -25 проблему не решает тепла, дождись холодов, в 0 -5 и у меня обжигает.
Vakar63, можно проще - оплетка тросика крепится, к блоку управления печкой, в спиральном креплении. если вращать за оплетку - она будет двигаться вперед-назад, относительно самого тросика. достаточно открутить саморез и снять пружинную шайбу, повращать за оплетку следя в какую сторону она двигается. периодически примерять. достигнув нужного момента - закрепить все на место.
я уже не раз писал об этом методе.
Ваааааань, кулису короткоходную надо на ланос. Знакомый спрашивает. Возможно?