у меня при пробеге 50 тысяч на задних цилиндрах с каждой стороны одна сторона заклинила другая сочилась, закончилось что на трассе сорвало накладку и под замену пошло всё что есть внутри, кстати очень бюджетно вышло сколько не помню.
у меня при пробеге 50 тысяч на задних цилиндрах с каждой стороны одна сторона заклинила другая сочилась, закончилось что на трассе сорвало накладку и под замену пошло всё что есть внутри, кстати очень бюджетно вышло сколько не помню.
Doub, сними барабан и посмотри. у нас , как потеплело и сырость возрасла, стали часто накладки с колодок слетать.
Чтоб рабочие тормозные цилиндры не клинило-брызгайте под резиновые пыльники силиконовую смазку, она резину не ест и смазывает, обладает вроде гидрофобными свойствами.
Привет. свист левого колеса при повороте на право(не всегда) и небольшой стук при трогание(не всегда) могло ли возникнутть после замены пыльников шрус наружных? спасибо.
- - - Добавлено - - -
еще один вопрос на сто не смогли снять задние барабаны для замены колодок прикипели болты. как быть? может их газовой горелкой подогреть(но не перегреть)и открутить? если у кого были такие проблемы как вы их ликвидировали?
стучит наверно подшипник в стакане...
Ударной отверткой крутили?
неа, не крутили
задние барабаны держаться всего на одном мелком болтике, после его выкручивания, нужно стучать молоткм возле оси колеса, всё снимается прекрасно.