Like Tree4сказали спасибо

Технические вопросы по нексии

Страница 14 из 55 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 553

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CRASH
    Участник

    Зимний подогрев "Ксюши"

    Цитата Сообщение от Vakar63
    А никто не заморачивался вопросом установки предпускового подогревателя от 220В? СЕВЕРС какой-то? Греет охлаждающую жидкость до 40 градусов, и двигатель запускается в любой мороз.
    У меня был такой на 2109, нормальная штука, устанавливается на раз-два

  2. #2
    Vakar63
    Участник

    Зимний подогрев "Ксюши"

    Цитата Сообщение от CRASH
    У меня был такой на 2109, нормальная штука, устанавливается на раз-два
    Где приобресть? И сколько может стоить? А то электричество в гараже есть, а пришлось в выходные аккумулятор три раза домой таскать... Благо, гараж недалеко...

  3. #3
    CRASH
    Участник

    Зимний подогрев "Ксюши"

    Я заказывал по интернету, получал по почте прям от производителя стоил он тогда окола 2,5 рублей, только надо смотреть что бы была модификкация к nexa раздница только в монтажной площадке, если уверен что сам можешь смонтировать, то разницы нет, адрес их поищи в интернете, выпускают их в тюмени вроде, желаю удачи http://www.podogrev.com/severs-m/ на нексию стоит 2400 плюс доставка

  4. #4
    Alexmax42
    Участник

    Зимний подогрев "Ксюши"

    Всем привет!
    Вопрос на засыпку к знатокам Нексий!
    С какой стороны у ее радиатора подводящий шланг, а с какой - отводящий?
    С неделю назад сел на Нексию и обалдел от холода в салоне. Начал разбираться - выяснил, что после 15-20 минут движения т-ра мотора примерно 70-75 градусов. Тот шланг, который идет от термостата - горячий, горячий и сам радиатор, но правый шланг (который нижний) - холодный. Вроде как по все признакам пропускает термостат. НО мануал внес сомнения - написано что если нижний шланг холодный - значит все ОК.
    Вопрос - у кого-как, при нашем климате, за сколько прогревается мотор (16кл), и шланг после термостата - горячий или нет (на 70 град)?
    И еще, если что, где у нас в городе можно купить нормальный термостат?


  5. #5
    mp673
    Новичок

    Зимний подогрев "Ксюши"

    Евро=3 16-клапанная. На хх греется плохо, на ходу метров через 700-800 печка начинает дышать. Температуру двигателя не знаю, т.к. указатель без цифр. Через километра 3 печка уже жарит. Машина не утепленная совершенно, Ставил картонку перед радиатором - в а/салоне выбросили при замене масла в коробке. Про шланг не знаю - не было причин щупать, но если надо-пощупаю.

  6. #6
    Alexmax42
    Участник

    Зимний подогрев "Ксюши"

    mp673, гляньте плиз, если не трудно. Интересует момент, как только указатель стронулся с места и подошел к нижнему делению (это примерно 40-50 градусов) - шланг от термостата холодный или нет?
    На Нексии я временно езжу, в основном на Калине. Так вот в морозы ней и радиатор холодный зимой, и шланги, и прогревается минут за 5 до 60 градусов (на ХХ), и в салоне жара.
    А Нексия на холостых греется за 5 мин только до 0 (с -20). Вот я и пытаюсь понять, это баг или фитча. По всем признакам баг, но хотелось знать как у других.
    Узнал цену на термостат, уронил челюсть (650 руб), т.е. чтоб его менять - надо знать что точно он виноват.

  7. #7
    Alexmax42
    Участник

    Зимний подогрев "Ксюши"

    Если кому вдруг интересно......
    Проблему прогрева частично поборол заменой термостата. Купил в ДЮК-е, за 620 руб. В пакетике, с наклейкой "genuine GM". При проверке в кастрюле, оказалось что он чуть протекает (негерметичен клапан), но не сильно.
    Заменил, начал проверять заводской. Клапан тоже оказался нормальный, закрывается полностью, но зато сам термостат сильно течет в месте соединения железа и пластмассы. Соответственно, при работе двигателя жидкость под давлением (ведь рядом насос) выдавливается в радиатор, несмотря на закрытый клапан, и машина вместо салона греет улицу.
    Еще много тепла уходит через по-идиотски сделанную систему подогрева ДУ - шланги длинной в весь моторный отсек, и теплая жидкость сливается в холодный бачок.

  8. #8
    Александр 1984
    Старожил

    Зимний подогрев "Ксюши"

    Спасибо!

  9. #9
    Alexmax42
    Участник

    Зимний подогрев "Ксюши"

    По-хорошему систему надо бы переделать.
    Планирую шланги подогрева ДУ закутать в теплоизоляцию, а отвод жидкости от ДУ сделать не в бачок, а в тройник, который врезать в нижний шланг бачка.
    По-идее двигатель будет прогреваться быстрее, т.к. исчезнут затраты тепла на бесполезный нагрев всего объема расширительного бачка.

  10. #10
    Alexmax42
    Участник

    Зимний подогрев "Ксюши"

    Таки переделал. Жду зимы.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/120336.htm

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 09:02
  2. Вопросы по электрике
    от barmaley9 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 13:48
  3. вопросы по гарантии
    от IlyaD43 в разделе Об авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 13:01
  4. вопросы по печке
    от _Лёша_ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 13:25
  5. Вопросы по нексии, 98 г. Help :)
    от st1ller в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •