У меня был такой на 2109, нормальная штука, устанавливается на раз-дваСообщение от Vakar63
У меня был такой на 2109, нормальная штука, устанавливается на раз-дваСообщение от Vakar63
Где приобресть? И сколько может стоить? А то электричество в гараже есть, а пришлось в выходные аккумулятор три раза домой таскать... Благо, гараж недалеко...Сообщение от CRASH
Я заказывал по интернету, получал по почте прям от производителя стоил он тогда окола 2,5 рублей, только надо смотреть что бы была модификкация к nexa раздница только в монтажной площадке, если уверен что сам можешь смонтировать, то разницы нет, адрес их поищи в интернете, выпускают их в тюмени вроде, желаю удачи http://www.podogrev.com/severs-m/ на нексию стоит 2400 плюс доставка
Всем привет!
Вопрос на засыпку к знатокам Нексий!
С какой стороны у ее радиатора подводящий шланг, а с какой - отводящий?
С неделю назад сел на Нексию и обалдел от холода в салоне. Начал разбираться - выяснил, что после 15-20 минут движения т-ра мотора примерно 70-75 градусов. Тот шланг, который идет от термостата - горячий, горячий и сам радиатор, но правый шланг (который нижний) - холодный. Вроде как по все признакам пропускает термостат. НО мануал внес сомнения - написано что если нижний шланг холодный - значит все ОК.
Вопрос - у кого-как, при нашем климате, за сколько прогревается мотор (16кл), и шланг после термостата - горячий или нет (на 70 град)?
И еще, если что, где у нас в городе можно купить нормальный термостат?
Евро=3 16-клапанная. На хх греется плохо, на ходу метров через 700-800 печка начинает дышать. Температуру двигателя не знаю, т.к. указатель без цифр. Через километра 3 печка уже жарит. Машина не утепленная совершенно, Ставил картонку перед радиатором - в а/салоне выбросили при замене масла в коробке. Про шланг не знаю - не было причин щупать, но если надо-пощупаю.
mp673, гляньте плиз, если не трудно. Интересует момент, как только указатель стронулся с места и подошел к нижнему делению (это примерно 40-50 градусов) - шланг от термостата холодный или нет?
На Нексии я временно езжу, в основном на Калине. Так вот в морозы ней и радиатор холодный зимой, и шланги, и прогревается минут за 5 до 60 градусов (на ХХ), и в салоне жара.
А Нексия на холостых греется за 5 мин только до 0 (с -20). Вот я и пытаюсь понять, это баг или фитча. По всем признакам баг, но хотелось знать как у других.
Узнал цену на термостат, уронил челюсть (650 руб), т.е. чтоб его менять - надо знать что точно он виноват.
Если кому вдруг интересно......
Проблему прогрева частично поборол заменой термостата. Купил в ДЮК-е, за 620 руб. В пакетике, с наклейкой "genuine GM". При проверке в кастрюле, оказалось что он чуть протекает (негерметичен клапан), но не сильно.
Заменил, начал проверять заводской. Клапан тоже оказался нормальный, закрывается полностью, но зато сам термостат сильно течет в месте соединения железа и пластмассы. Соответственно, при работе двигателя жидкость под давлением (ведь рядом насос) выдавливается в радиатор, несмотря на закрытый клапан, и машина вместо салона греет улицу.
Еще много тепла уходит через по-идиотски сделанную систему подогрева ДУ - шланги длинной в весь моторный отсек, и теплая жидкость сливается в холодный бачок.
Спасибо!
По-хорошему систему надо бы переделать.
Планирую шланги подогрева ДУ закутать в теплоизоляцию, а отвод жидкости от ДУ сделать не в бачок, а в тройник, который врезать в нижний шланг бачка.
По-идее двигатель будет прогреваться быстрее, т.к. исчезнут затраты тепла на бесполезный нагрев всего объема расширительного бачка.