Решил вапще не юзать сей агрегат в силу дороговизны всевозможных с ним работ... Не так уж и жаркие лета у нас в регионе чтоб на две недели вваливать бабло и типа "ездить с канфортом"... Но это сугубо личное...Сообщение от Vakar63
Решил вапще не юзать сей агрегат в силу дороговизны всевозможных с ним работ... Не так уж и жаркие лета у нас в регионе чтоб на две недели вваливать бабло и типа "ездить с канфортом"... Но это сугубо личное...Сообщение от Vakar63
Нам в сибири нужно 2-ю печку ставить.Зима на носу, утепляться пора.Сообщение от Варга
меня интересует, цены можешь озвучить?
Раскрой секрет,где такой магазинчик?Сообщение от paparoma
да да мне тоже интересноСообщение от Евгений42rus
Тут не вопрос а ситуация... Пару дней назад чуть с ложечку не сделал... С утра много кто сталкивался с пробкой на Кузнецьком мосту в сторону центра? Например едущие с межгорода или Кировского... Я плотно вклиниля в эту пробку и качусь... В голове ни стого ни с сего проскочила мысль об повышенной температуре... Взгляд падает на стрелку датчика т-ры... И О УЖАС!!! температура показывается гораздо выше нежели должна быть! Обычно стрелка находится ежду двух делений строго по центру, тут же нет! Она уже подходила к крайнему делению! Я вспотел, ткнул поворот в право и остановился на обочине... Врубил печку на всю дурь покрутил её и только тогда заглушил движку... И то как оказалось не нужно этого делать(!!!) Открыл капот обнаружил пустым расширительный бачок... УЦ меня сним проблемы а поменять ни как не могу... Ладно хер сним. Долил антифриз ибо вожу его с собой по причине неисправного бачка (он просто подтекает весь атифриз всё равно остаётся в системе и проблем с охлаждением не должно возникать) остудил движок... Ну и кося глазом на приборы покатил дальше... Пол дня прокатался по городу. Как назло в этот день было многочисленно народу, то есть движку грел не щадно... И вот когда уже собрался двигать в сторону дома обнаружил повторный скачок температуры!!! Открыл капот (ну наверное снова вытек А/Ф) а нихера!!! Сколько было столько и осталось!!! Только (сразу правда не обратил внимание) вентилятор стоял не подвижно... Позвонил товарищу (он волокёт в узбекмобилях) ответ получил довольно загадочный... Это -говорит- просто осенний глюк с повышенной влажностью... Типа весенне - осеннего обострения... Ну поржали... Я уже который день езжу, больше подобных коллапсов не выявленно... Чо за хня?
Ты сам то в это веришь...........? Бред! Сказка! .........! Есть проблема, значит нужно искать! Капиталка - дело не дешевое!!!Сообщение от Варга
В глюки "Ксюх"? Верю... Ибо маразматичные выпады бывали... И всё сразу проходило... Я понимаю что это из области фантастики, но всё же... : ) Не считайте меня тупым муд..ком который каждый день свечку в церкви ставит за здравие машины! : ) Но ведь возможны короткие замыкания при повышении влажности воздуха? Возможны... А когда они в большинстве случаев? Осенью и весной... Вроде ничего чудесного... : ) Перепады давления, температур... Тоже весенне-осенний период... Вот и всё колдовство... Просто может из всей кучи "Мля почему???!!!" есть советы бывалых у которых сие случалось? Либо К/З в вентиляторе... Проблема в термостате... Согласись Вань всю движку перетряхать в поиске та же капиталка и получится...
Роман, давай раскрой в студию... Полностью на машину считал? Говори, сколько какого?Сообщение от paparoma
В прошлом году, возвращаясь с Ярового, в Новосибирске, тоже был напуган своей Ксюхой - температура двигателя вышла за критическую. И не сказать, чтобы было сильно жарко, и пробок особо не было. Остановился, остыл и поехал дальше. Больше такого не повторялось, но перегретое масло по возвращении на всякий случай сменил, хотя прошел на нем около 3000 км.Сообщение от Варга