бери если не втерпежь 0 в 30, самое лучшее мой совет бире Вов 5в 30 шелл синтетику лучшее масло просто клас.
бери если не втерпежь 0 в 30, самое лучшее мой совет бире Вов 5в 30 шелл синтетику лучшее масло просто клас.
Насчет выбора масла можно поспорить я имею в виду шелл или некий другой брендСообщение от Александр 1984
А что с ним не так?Сообщение от T994TE
А каое посоветуешь тогда из синтетики?
Только чтобы и летом и зимой нормальное было!
Mobil 1 0W-40 New Life у меня. Все нормально, стоит на уровне, на морозе разительная разница с 5W-40, стоит всего 1700 на Руднике между заправками магазин. Было Esso Ultron 5W-40 синт. , ничего не промывал, просто слил хорошо и заменил фильтр. Кастрол дороже, две с чем-то, не думаю что лучше, да и с Эссо Мобил нормально. Весной и осенью нормально, да в принципе и летом (40, не 30). Grazier вроде постоянно ездил.Сообщение от SpecnaZ
А в ГУР Mobil ATF SHC (синт.), на худой конец Mobil ATF 320 - там с завода вообще минералка залита для Юга, типа Узбекистана дешево и сердито Декстрон 2D), а у нас он воет и сальники выдавливает..., да и стартеру + его еще прокрутить надо...Сообщение от Vic278
А коробку лил?, что то в мороз вязкаяСообщение от Vic278
![]()
В КПП Shell Transaxle oil 75W-90 GL-5 финского производства, получше.Сообщение от Андрей Трефилов
Все равно вязковата, наверно для Сибири лучше не найдешьСообщение от Vic278
![]()
С Виком я согласен насчет Mobilовской нулевки у меня тож такая "ерунда" )) залита...- вещь хорошая. В коробке у меня тож мобиловская жижа залита при -37 -40 согласен правда немного вязковата. А так после Кастрюли пересел на Мобил и 5+Сообщение от Vic278
А никто не заморачивался вопросом установки предпускового подогревателя от 220В? СЕВЕРС какой-то? Греет охлаждающую жидкость до 40 градусов, и двигатель запускается в любой мороз.