Очень у меня много домашних дел, не до ремонта машины. История продолжается…
Поехал(10 августа) яв контору, где покупал машину. Подняли мою Нексию и мастер говорит: «Да я и так вижу, что сход-развал не отрегулирован». Покатили мою машину в соседний сервис, где продают другие иномарки. Тамкакая то замечательная аппаратура, как мне сказали. Сделали «сход-развал», перекинули передние колёса назад, использовав при этом запаску. Потом опять подняли машину и что-то стали крутить в подвеске, а что именно – не сказали. Никакого листа по исполненным работам (что именно делали) я не получил.
Теперь машину тянет вправо, но не так сильно (кстати, с профилем дороги это не связано, т.к. я выбирал соответствующие участки трассы). Но главная болезнь – сохраняется. Нет курсовой устойчивости, всё время надо «подруливать».
Поездил на машине мой приятель, сказал, что необходимость «подруливания» может быть связана со следующим:
1. Люфт в рулевом механизме
2. Непорядок в подшипниках ступиц передних колёс
3. ГУР – перепускные клапаны.
На этой неделе постараюсь попасть на сервис.





1сказали спасибо


в целом впечатление от салона положительное, отдельный респект манагерам Татьяне Давыдовой, Сергею Гуськову, страховщице Любови Щербининой 
