Like Tree1сказали спасибо

Как я покупал Нексию.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 120
  1. #21
    Shooter
    Старожил

    Как я покупал Нексию.

    Это углекислотник. Порошковый считается более эффективным и может быть меньше размером. У меня купленный в салоне, валяется в багажнике, ни разу вопросов никто не задавал - есть и всё. А в салоне его девать некуда - можно под сиденье, но оттуда доставать гораздо дольше, чем из багажника. Под ногами пассажира слева - место есть, но крепить не к чему. На полке - уродливо и опасно (при торможении прилетит в голову). Так что сунул и его, и аптечку в багажник - заодно и температурные условия там самые щадящие во всём автомобиле.
    Эффективным тем, что он залеживается и когда ты его открываешь он один раз чихнет на тебя остатками....если уже дело зашло, то самый лучший считается бромовый, но он и стоит лучше


  2. #22
    Vekus
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Свершилось, стал обладателем Нексии! Вчера забрал из автосалона, сегодня поставил на учет. Цвет – серебристый, с черными бамперами (как и хотел).
    Впечатлений, конечно, масса (до этого ездил на ВАЗ 2111).
    Плавность хода, мягкое сцепление, ГУР...
    Как забирал из автосалона, выяснилось, что в салоне нет ковриков. Пошел разбираться. Оказалось, их и не было в списке опций (хотя заказывал), впрочем, как и защиты картера. Это от того, что меня передавали от менеджера к менеджеру, в итоге со мной занимался (занималась) третья по счету с интересной фамилией Марочко. (хорошо, что не геморрочко)
    Кстати, нужна ли защита? И где лучше покупать?
    Ну да ладно, коврики купил там же, вот только убогие они какие-то оказались. В том смысле, что под левой ногой нет резины, поэтому коврик быстро пачкается.
    Пропылесосить забыли салон: на водительском месте была пыль и грязь. Наорал – сделали.
    Дома обнаружил, что пассажирское кресло испачкано чем-то черным и масляным. Бум чистить.
    Наверное, так и не научатся у нас торговать машинами. Никогда.
    Не поленился, заглянул под машину. Антикором покрыто днище, кроме ребер жесткости (куда домкрат устанавливается). Спрашиваю, мол, почему. «Такая технология обработки, ребра не антикорятся», - последовал ответ.
    Хрен с вами, думаю, не с такими трудностями сталкивался.
    Еще не дали сервисную книжку – закончилась.
    Напрягает установленная сигнализация: не успеешь войти в машину, как она становится на сигнализацию. На первом ТО (если сам не сделаю), попрошу исключить эту противную функцию.
    Вот такие заморочки с автосалоном.
    А машинка – супер. Сейчас обкатываю. Где-то читал, что обкатка – это 1500 км. это правда? То есть до первой смены масла.

  3. #23
    ЮЛЯ
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Я для ГАИ взяла у мужа на работе на прокат огромный огнетушитель : написано 2л, короче гаишник у меня в багажнике узрел аж две штуки разных размеров. Ничего не сказал.

  4. #24
    Shooter
    Старожил

    Как я покупал Нексию.

    Поздравляем!!!
    Обкатка проходиться до 2000 км, машину желательно не насиловать более 3000 об/мин.
    На первом ТО обязаны заменить масло, ( желательно синтетику пока она новая) маслянный фильтр и провериь сход-развал, остальное по желанию из мелочи.
    Удачи!

  5. #25
    krut
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Огнетушитель теперь требуют не 2 литра, а 2 кг (по массе заряда). (По внешнему виду - это чистый монстр).
    Он должен быть с паспортом, опломбирован и поверен. Т.е., например, у нового срок гарантии 2 года и обязательна поверка раз в два года с отметкой в паспорте.
    Вот так, если совсем по правилам.

    А на практике, видел, как проходят ТО с совсем маленькими, несерьезными.
    У меня самого даже не посмотрели.

  6. #26
    k-113
    Старожил

    Как я покупал Нексию.

    Кстати, нужна ли защита?
    В том смысле, что под левой ногой нет резины, поэтому коврик быстро пачкается.
    Напрягает установленная сигнализация: не успеешь войти в машину, как она становится на сигнализацию. На первом ТО (если сам не сделаю), попрошу исключить эту противную функцию.
    Где-то читал, что обкатка – это 1500 км. это правда? То есть до первой смены масла.
    Защита не нужна если ездить только по хорошим дорогам. Так как в РФии хорошие дороги только там, где ездит Сам - соответственно лучше железяку под пузом иметь чем не иметь.
    Коврики - у меня тоже убогие, пришлось сделать дополнительный на левую арку. Просто резиновый прямоугольник (валялся в гараже ещё от первой отцовой копейки), снизу приклеил "моментом" кусок текстильной застёжки и прилепил. А вообще прекрасно подходит коврик от 2110 - видел у знакомого.
    Функция автоматической постановки на охрану после снятия (еслиснял и в течении 20 секунд не открывал двери) - рулез. Очень часто бывает, что поставишь на охрану, а пока в карман засунешь - зацепишь кнопку. Если на улице шумно - можно уйти от открытой машины, что не есть гуд. Я себе ещё и постановку на охрану (без запирания) при выключении зажигания и открытии-закрытии двери поставил - чтоб было.
    Обкатка - 2000км, а смена масла на любой машине производится в конце обкатки - чтобы убрать мусор от притирки. Насчёт грамотной обкатки был текстик где-то в инете, там сейчас нет а я сохранил:
    ----------

    6. Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания впериод обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки машин ДЭУ. Большие нагрузки на
    двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
    Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Hе путать с большими оборотами.)
    В жизни - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень)
    от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
    6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Hо если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша
    стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
    6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на
    стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая
    нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Состояние ЦПГ можно периодически контролировать методом измерения компрессии. Для ориентировки приведу результаты периодических замеров компрессии на своей машине.
    1. Пробег 230км. Замеры по цилиндрам:
    13.75 13.3 13.8 13.9
    2. Пробег 1880км. Замеры по цилиндрам:
    14.0 14.0 14.0 14.0
    3. Пробег 3160км. Замеры по цилиндрам:
    14.0 14.0 14.0 14.0
    Компрессия стабилизировалась уже после пробега 1880км и в дальнейшем больше не изменяется. Это означает, что притирка ЦПГ и обкатка двигателя полностью завершена к 2000км, после чего движок можно использовать на полную мощность. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
    7. Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать пораньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно
    поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
    Hиже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей ДЭУ. Hебольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
    1. Hачальные 500км пробега желательно разбить на этапы:
    Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч.
    Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч.
    Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так
    двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Hиже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
    1-я = 20
    2-я = 40
    3-я = 60
    4-я = 80 - 90
    2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
    1-я = 25
    2-я = 45
    3-я = 70
    4-я = 95
    5-я = 110 - 120
    3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
    1-я = 30
    2-я = 55
    3-я = 75
    4-я = 110
    5-я = 130 - 140
    4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. Hа прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок,
    поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
    1-я = 35
    2-я = 60
    3-я = 90
    4-я = 125
    5-я = 155 - 160
    Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Hаберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать
    в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ.
    ----------

  7. #27
    Vekus
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    А вообще прекрасно подходит коврик от 2110 - видел у знакомого.
    Во, блин! Знал бы раньше, вынул из 11-й коврики.
    За подробное описание обкатки - спасибо. Буду стараться их придерживаться.
    Интересно, кто действительно обкатывал "по правилам", много таких?

  8. #28
    krut
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Защитуочень рекомендую, причем большую, на все пузо.
    За месяц уже несколько раз задевал довольно ощутимо - то на очень неровной дороге за городом, то при парковке на бортик. Реально спасает.

  9. #29
    Seagall
    Новичок

    Как я покупал Нексию.

    Защитуочень рекомендую, причем большую, на все пузо.
    ...
    Где взять, подскажите, пож-та

  10. #30
    krut
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Где взять, подскажите, пож-та
    Я брал на рынке в Южном Порту. Прямо на торговых рядах. Цена 1400-1450.
    Уже несколько раз выручала.

Похожие темы

  1. Как я покупал новую нексию в Москве.
    от bosk в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 05:00
  2. Как я покупал новую Ксюшу...
    от Антошка в разделе Истории покупок
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 15:15
  3. Как я покупал машину в Лада-Фаворит....
    от PhaNtom в разделе Истории покупок
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 19:46
  4. Кто нибудь покупал компресометр?
    от DIMNEX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 02:22
  5. Как я покупал Ксюху
    от ligreen в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •