Сразу оговорюсь, что я ещё надеюсь разрулить ситуацию, поэтому название автосалона в Москве называть не буду.
А история такая: Нексия- первый не отечественный автомобиль, который я приобрёл. До этого, я ездил только на Жигулях (20 лет). Выбрал машину в комплектации: гур, кондиционер, 16 – клапанный двигатель. Бамперы – неокрашенные, противотуманок – нет, цвет – серебристо-белый.
Две недели просидел в интернете и читал необходимую информацию о покупке Нексии, даже распечатал некоторые материалы и руководствуясь ими смотрел машину.
Машина в автосалоне была покрыта приличным слоем пыли, дата выпуска авто – март 2006 года. А купил её я 17 июля 2006 года.
В багажнике был только баллонный ключ, вместе с продавцом порылись в багажниках других нексий и нашли отвёртку и пассатижи. Других ключей не нашли… Ну да ладно, у меня от старой машины остались.
Заказал мультилок, простенькую сигнализацию и коврики в салон. Через 3 дня заплатил деньги и забрал машину. Стали выдавать документы, везде надо расписаться. В конце я спрашиваю: «А где сервисная книжка и руководство по эксплуатации?». Ответ: «А у нас их нет, мы Вам позвоним через 2 недели и вышлем по почте.» «А как я буду ездить, я же не знаю на какие кнопки нажимать, всю жизнь ездил на Жигулях». Ответ: «А Вы будете звонить продавцу и узнавать».
А кто будет оплачивать траты на сотовый телефон? На это ответа я не получил.
Понимая, что машина новая, я езжу медленно, не газую. По городу вроде всё ничего, вот только как-то всё время «подруливать» надо, сама машина прямо не идёт. Ну, думаю, привыкну. Наездилпо городу километров 100.
Ну а потом надо было мне уезжать в отпуск в деревню, подсчитал километраж и получилось, что когда вернусь в Москву, то получится 1800 км пробега. Для ТО-1 – нормально.
Выехал на трассу и началось: как только на педаль газа нажму – машину уводит вправо. И всё время необходимо подруливать – то вправо машина едет, то – влево. Приехал в деревню – руки от усталости отваливались! В деревне ездить негде, там только на велосипеде передвигался.
С такими же мучениями ехал в Москву. По пути с хорошей горки разогнался до 120-140- км/ч (ехал один, так что бояться было некому): началась мелкая дрожь, передающееся через руль.
Никто мне из автосервиса не звонит, пришлось ехать самому за сервисной книжкой и руководством по эксплуатации.
Поехал в сервисный центр – делать ТО-1. Говорю мастеру, так вот так, такие проблемы. В ответ: «платите деньги за ремонт». А как же гарантия? А никак! Звоню в «клиентскую» службу (есть такая у автосалона). Мне девушка из этой службы и говорит: мы не являемся официальными дилерами, поэтому чинитесь свой счёт, гарантий на автомобили мы не даём. Я удивился: «Как же вы не даёте гарантии, когда у вас на сайте написано, что гарантия на Нексию 100000 км или 5 лет».
Ну дальше такие телефонные переговоры:
На нашей технической станции сломан прибор для сход-развала, поэтому приезжайте через 1.5 месяца. Я говорю, как через 1.5 месяца, ведь если проблема увода машины в этом, то мне сожрёт резину, О биения рули мне сказали так: по техническим характеристикам резина нормально работает только до скорости 90 км/ч, а если скорость больше – то никаких гарантий быть не может.
Итог такой: завтра еду на другой техцентр это фирмы – плачу 600 рублей за сход-развал и 200 рублей за балансировку. Что делать, если машина всё равно будет дурить? Наверно, подам в суд!





1сказали спасибо
