Вы прежде чем клеить, почитали бы форум. Сплен это НЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Это теплоизолирующий материал. От него шума меньше не становится.Сообщение от MakxXx
Вы прежде чем клеить, почитали бы форум. Сплен это НЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Это теплоизолирующий материал. От него шума меньше не становится.Сообщение от MakxXx
;D побрили Макса
жаль , что только инфа эта появилась после того как я поклеил подкрылки. Сколько инфы вчера полопатил, нигде такая операция не возбраняласьСообщение от Romualdo
да ладно ! зато теперь тепло будет!
главное чтоб аркам тепло былоСообщение от azat-)
Да, да...И сосули нарастать не будутСообщение от MakxXx
зашумил СТП голд и сплен багажник,пол,крышу,задние крылья,арки которые между крылом и багажником. СТП голд и битопласт на двери.Остались арки,буду их шумить стп на железо,а на подкрылки стп+битопласт у меня ребята так делают
Если не ошибаюсь, то сплэн - это теплоизоляция с функцией шумоизоляции (функция звукоизоляции он выполняет, а звукопоглощения - нет)Сообщение от Romualdo
Извините меня, конечно, за вопрос, но все же:
А почему на подкрылки надо клеить сплен или битопласт (т.е. утепляющие, шумоизолирующие или шумопоглощающие материалы), когда большинство звуков из-под колес низкочастотные и ближе к вибрациям?
По моей логике на подкрылки надо клеить вибру, чтобы подкрылок гасил некоторую часть низкочастотных звуковых волн, по аналогии с обклейкой виброй защиты двигателя, чтобы та не работала резонатором.
Если я не прав - поправьте, всегда интересно что-то новое узнать.
Вот именно с "функцией". Основная его задача - тепло сохранять. Но может чуть чуть от звука и спасает.Сообщение от RU