Уважаемый будь добр подскажи как полку разбирать и стоит ли проклеивать под задними сидениями и под спинкой.
Уважаемый будь добр подскажи как полку разбирать и стоит ли проклеивать под задними сидениями и под спинкой.
Нашел время-сделал потолок. Над головами водителя и переднего пассажира наклеен кусок штатной шумки-еле отчистил-приклеено крепко и крошится, весь салон засыпало
Установил вибропласт М1 и на него Сплен 8мм. Сплен перекрыл среднее крепление пистонов, я их вообще убрал с обивки потолка. Проблема с креплением задней поперечины- слабо держится и скрипеть стала на кочках, надо будет что-то придумывать.
Заодно решил попробовать уплотнители дополнительные на двери, резиновых не нашёл, оставался кусок битопласта 10мм, нарезал полосок шириной 1см и наклеил на двери, обезжирив предварительно. Теперь двери закрываются с трудом, надеюсь пообожмётся.
Днище промазал мастикой BODY 930, на арки не хватило, надо будет ещё докупить. Хотел убрать шум шин - до деревни 180км шероховатого асфальта и бетонки....не сильно помогло. Осталось доделать пол в салоне,хотя там штатная шумка нормальная, есть ли смысл заморачиваться?
Чтобы снять заднюю полку, надо демонтировать сиденье, спинку заднюю (2 болта, ключ на 21-подходит свечной), облицовку треугольные накладки, открутив крепления ремней безопасности (головка на 16 вроде). Динамики снимаются, открутив по три гайки снизу в багажнике. И вытаскиваешь полку, потянув её на себя-держится на пистонах.Сообщение от девятыч
Проклеивать есть смысл наверно только шумкой (сплен и т.д.)-хуже не будет
Сегодня прикупил бимаст супер, сплен и битопласт, занялся полом, пока отпуск не закончился
Разобрал салон, на полу заводская вибро, есть ли смысл её снимать или прямо на неё бимаст клеить?
Кстати штатная шумка довольно приличной толщины
На моторном щите вибро М1, её лучше снять или прямо на М1 лепить бимаст?
И ещё не понравился бимаст супер - отлипает фольга от мастики, совсем слабо держится, как потом на ней будет держаться шумка??!
У меня тоже фольга так отлипала. В итоге клеишь, дальше отдираешь фольгу, дальше клеишь шумку - держится нормально. Бимаст клей прямо на штатную виброизоляцию.
Grazier спасибо!Сообщение от Grazier
Есть заморочки со снятием торпеды?У меня осталось пол проклеить торпеда тормозит. по времени примерно снять поставить сколько займет?Сообщение от Levik70
Я без снятия торпедо делаю, пол самое трудоёмкое, под торпедо проклеиваю где достану, бимаст труднее монтировать, надо прогревать, фольга отстаёт от мастики, М1 и вибропласт Gold было легче монтировать. Начал делать вчера с 16ч и до 22ч, сегодня с 11ч и ещё только половину вибро сделал.Сообщение от bercut
Как тут уже говорили на полу штатная вибро и шумка есть, так что может и нет смысла заморачиваться, вчера прокатился с разобранным салоном (только водительское сиденье прикрутил к железу) - шума в разы больше
На фото как без торпеды.Так и надо было Gold лепить на арки 2 слоя его греть не надо.Родная шумка как губка.Войлок другое дело но есть недостаток если попадет вода будет преть и вонять по страшному.Сообщение от Levik70
Доделал пол, закатал всё бимаст супер, который не понравился - фольга отслаивается, сплен липнет хреново, хоть к фольге, хоть к мастике, если даже фольга содрана
Сверху всё спленом 8мм
Арки и моторный щит битопластом 10мм, а потом на арки ещё сверху добавил слой битопласта (коричневый)
Со сборкой помучился, положил на место штатную шумку, ковер поднялся, по вырезанным отверстиям не попадает, пришлось подрезать. Под педалями штатную шумку вырезал, стало трудно выжимать сцепление, также сбоку слева, 2 слоя битопласта 10ки сильно оттопыривали ковёр, мешало ноге.
По шуму - вроде поубавилось, но не сильно, всё таки сплен в основном теплоизоляция, чем шумо. Надо бы сверху ещё слой шумо, только вот чего лучше.... у нас в магазинах больше и нет ничего