одна трещина есть,как мне кажется она уже там была,идет как раз от тахо к разъему.Ее можно спаять?Если да,то как это сделать?самому можно просто капнуть немного или что-то придется изобретать?
одна трещина есть,как мне кажется она уже там была,идет как раз от тахо к разъему.Ее можно спаять?Если да,то как это сделать?самому можно просто капнуть немного или что-то придется изобретать?
Можно и капнуть, но надежнее впаять перемычку: пару сантиметров медного провода. Главное паять аккуратно паяльником на 20-25вт, можно пленку пожечь.
Так все таки проблема из-за разрыва походу,ладно завтра отнесу спецам-спаяют,так как сам я аккуратно уж точно не сделаю и скорее всего пожгу там все нафиг)))Спасибо за консультацию,завтра как все спаяют отпишусь что и как получилось)работает или нет.Еще раз спасибо
Приборка внедрена)все работает как нужно,тахометр показывает точно,спидометр тоже(на свой не менял),только топливо нужно выставить правильно,AKWoland спасибо за подсказки,проблема была в пробитой дорожке,а диод уже впаян оказывается,просто он с обратной стороны платы находится,IGN и TACHO соединил резистором в 10кОм.Осталось подсветочку на свой вкус установить и все будет ок)
RGB лентой подсвети и можно вместе с настроением менять.
Да я уже оракл 8500 у знакомых рекламщиков заказал,будем клеить)наверное лампочки поставлю Филипс блю вижн,от элантры осталось 2 шт(туда ставить не стал,валяются в багажнике про запас,но габариты так и не умерли на элантре за три года,просто комплектик покупал габариты и лампы головного света),а если не понравится буду со светодиодной лентой думать.
Боюсь, что надо экспериментировать. У меня при заправке под горловину стрелка уходит чуть за последнее деление и держится там километров 60, потом первую четверть ползет вниз очень медленно, а к середине шкалы падает практически на глазах. После того, как она легла на нижний ограничитель лампочка загорается только км через 20-30.
Попробуй заправить под горловину и через 50км по трассе или 30 по городу выставить стрелку точно на последнее деление.
Так я ее выставлял просто руками,не снимая саму стрелку с крепления,просто повернул ее по часовой стрелке на полный бак и все,а при следущей заправке все опять вернулось на три четверти бака.Ты советуешь отделить стрелку от самого прибора отверткой(снять)и поставить ее чтобы показывала полный бак,я правильно понимаю?
Если уже снимал стрелку - однозначно да.