Моя вроде не гнёт, а остальные гнут.
Моя вроде не гнёт, а остальные гнут.
Совершенно верно G15MF единственный на котором не гнет, но это уже разговор для другой темы!Сообщение от DrOn55
Я тоже попал с приборной панелью.
Предыстория такая: Навернулась приборка и я купил новую , с тахометром от 16 клапанной машины.
Тахометр заработал, но есть несколько но:
1) Дергается периодически как ненормальный
2) После 2500 оборотов завышает показания в два раза ( Сравнивал с показаниями Б.К. Штат )
То есть например при реальных оборотах 3000 он показывает 4000 - 4500 тысячи, а если выше давать то боюсь стрелка вообще сломается.
Форум курил, пробовал ставить резистор между IGN и тахометром, между землей и тахометром. Те же яйца, вид сбоку.
Благодаря форумчанам нарыл распиновку разъема эбу http://chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/
Исходя из нее понимаю что контакт тахометра приборки ( A15 - Белый провод ) приходит на контакт C2 Эбу . Так ?
Возможно два варианта решения вопроса:
1) Подключить тахометр на контакт A5 ( Специальный вывод для 16 клапанов, правда я не уверен что он задействован )
2) Подключить тахометр на контакт C3 ( Катушка зажигания )
Кто что думает по этому поводу ?
может резистора в ней нехватает?
Поменял щиток на GL от N150 все подошло и работает но есть вопрос , на старом щитке покозания бензина (стрелка) всегда показывала вне зависимости от вкл. или выкл.зажигание,А на новом она плавно падает 0 когда нет зажигания а когда заведешь двиг. плавно поднимается.Это так и должно быть или нет?
У кого стоят N150 щитки ответе как у вас.
Народ а можно поменять моторчик бензина, поставить с GL на GLE, я все в руках кручу не пойму, сопротивления одинаковые выглядят тоже, тока вот наоборот установлены....еще и крутятся получается в разные стороны GL в отличие от GLE
Так и должно. У меня и на старой приборке стрелка тоже ложилась.
Уважаемые форумчане!Помогите пожалуйста.Рассказываю суть проблемы как могу точно.Машина 2005 год 16кл.Купил б/у приборку от 8кл.Поставил-тахо не пашет,соединил проводом с лампой ABS-лампа горит,тахо пашет,сиди и радуйся.Но потом(в этот же день) я снял приборку почистить ее и задний слой стереть,лампочки поменять,а при включении зажигания ни одна лампочка из левого нижнего ряда не горит(масло,чек,аккум,ручник),установил резистор на 10кОм-тахо заработал и вроде даже показывает правильно,но при его работе вполнакала горит лампа аккум,а когда дергаешь ручник тахо перестает работать,загорается лампа ручника и лампа аккума горит уже во весь накал...Вот такая проблемка...Судя по всему проблемка в этих двух лампочках,обратил внимание что между этими лампами с обратной стороны приборки оставлены точки под пайку.Вопрос-зачем?Если их спаять проблема решится?или что-нибудь сгореть может?Подскажите кто знает,может у кого было такое?и все-таки почему при включении зажигания не горит ряд этих лампочек(масло,чек,аккум,ручник)?
Спасибо,попробую,но там разве не на всю приборку предохранитель?Просто подсветка есть и другие лампочки работают,они не горят только при включении зажигания,это же типа как тест должно быть-включил зажигание-лампочки все загорелись,звук есть из приборки-и заводишь.По-моему так,ну да ладно,сегодня попробую.
- - - Добавлено - - -
А что за диод?Он заводской должен быть или самому надо впаять?
- - - Добавлено - - -
Просто в первом посте в этой теме есть фотка сзади приборки и на ней также видно эти две сопли под пайку,но они не связаны между собой,и все работает,после установки резистора.