
Сообщение от
Vasileus
ну это как понять, над задними фанарями. Где? в воздухе чтоли? Или прям курочить крышку багажника. Это юмор ,или я чёто не понял.
Вентиляционные клапана стаяться в зоне разряжения потока воздуха обтекающего авто.
Клапана можно вкарячить куда угодно в этой области.
Но атвные и нужныные области разряжения есть только с зади, они есть и спереди но не активные но и за чем нам обратная тяга через лобавуху.
Вобщем кому лень и не верят ставить клапана в богажник. То есть моё видео,, где без клапанов , в зоне разряжения я убераю уплатнитель агажника, и жена снимает на видео как отпотевает зад.стекло.
Конечно с решедками в полке оно будет отпотевать быстрее (еще быстрее чем с подогревом) Но например в якуаре (как хедай сооната) используеться 4 вент решедки ( снизу и по бокам) , а клапана два больших по борту , под бамперами с права и с лева.
Клапан можно вкорячить где угодно с зади , суть его выпускать при скорости и не впускать при торможение. Иначе при торможение всё что надышут сзади окажеться на лобовом с запахом выхлопа двс.
Так что клапана могут ставиться только в звдней части кузова и ниже уровня колёс. Тоесть вся внутреня область под задним бамперовм. Или в задних дверях ( прошлый век, когда иза этого слышно шелест воды под задними колёсами)