Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #11
    mike124
    Старожил

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    Посмотрел. Что-то сомневаюсь, чтобы от этого прок был. Не знаю, насколько автор идеи был искренен, а не выдавал желаемое за действительное.

    Во-первых, багажник достаточно сильно изолирован от салона, чтобы через него осуществлять вентиляцию.
    Во-вторых, багажник Нексии слишком велик и негерметичен, чтобы эта вентиляция разруливала проблемы в салоне.
    В-третьих, автор идеи ставил несколько другие цели, а не обеспечение беззатратной вентиляции салона.

    Стоит только обеспечить хороший приток воздуха от жопы в салон и тут же получишь выхлоп в салоне. Достаточно прокатиться на девятке с открытой задней дверью, чтобы ощутить то, о чем я говорю.

    Честно сказать, как решить твою задачу, не знаю. Может короба какие проложить к заднему стеклу. Если приток воздуха хороший, то должно помочь.


  2. #12
    kosten
    Участник

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    Включенная печка на 1-ой скорости, центральные воздуховоды, направленные между передними сиденьями, в салон и 10 мин. езды делают свое дело - заднее окно оттаивает.

  3. #13
    Vasileus
    Автор темы

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    Спасибо всем особенно Mike124 .
    Я все понял, естественно не придумал а подсмотрел на анолагичных авто.
    Есть 2 варианта1- клапана ставятся по бокам рядом с задней аркой под бампером. 2- Прорезаются решетки в задних фарах.

    Ну а с соединением багажника с салоном особенно думать не придется.

    Только что пришла старая мысль в голову.
    На ОКевопрос о вентиляции салона был решен с минемальными потерями, я вырезал часть уплотнителя бокового заднего стекла 10см.
    Конечно на Нексии вигя чё там выре рука не поднимется.А вот чуть чуть снять уплотнител гденить в другом месте надо по пробовать.

  4. #14
    Miked
    Старожил

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    У многих машин вентиляция салона сделана через багажник. И ничего туда не затягивает. Во-первых, при движении давление в салоне чуть-чуть больше наружного, а во-вторых в вентиляционные отверстия ставятся клапана. Помнится, когда у меня была вазовская десятка, тоже собирался делать подобное (правда, так и не собрался, руки не дошли). У старых десяток вентиляция салона была как у Нексии через задние двери. Постоянно потели задние стекла. Многие десяточники переделывали вентиляцию через багажник (у меня где-то на компе даже описание с фотками валяется). А потом это стали делать на заводе
    Так что идея вполне разумная ...

    С уважением,
    Михаил

  5. #15
    Miked
    Старожил

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    Вот нарыл у себя на компе (копирайт не мой!):

    "...Следует назвать еще и вентиляционные отверстия, удачно замаскированные за боковинами задних бамперов. Этот тип вытяжной вентиляции планируется к внедрению на новом семействе народного автомобиля ВАЗ-1119 "Калина", а в перспективе и при модернизации на автомобилях семейства ВАЗ-2110 и ВАЗ-2115. Да и в практике мирового автомобилестроения в последнее время все большее распространение получает вытяжка через багажник (см. фото). Места для расположения отверстий вытяжной вентиляции определяют методами аэродинамических испытаний по коэффициенту статического давления. В каналах вытяжной вентиляции в обязательном порядке устанавливают обратные клапана, которые препятствуют проникновению в салон автомобиля пыли и выхлопных газов. При испытаниях и доводке системы микроклимата путем правильного подбора одного из вариантов системы вытяжной вентиляции в сочетании с системой отопления можно добиться повышения комфорта в салоне автомобиля. Для этого более подробно рассмотрим и сравним между собой каждую систему вытяжной вентиляции с учетом их преимуществ и недостатков.

    В чем же проявляются недостатки вытяжной вентиляции в дверях? При этом типе расположения вытяжных отверстий создаются неблагоприятные условия распределения и протекания воздушных потоков в салоне автомобиля. Так, зимой практически весь нагретый воздух, поднявшись из зоны ног вверх к потолку салона, поступает затем к холодному заднему стеклу. Здесь он охлаждается и направляется по спинке заднего сиденья и спинам задних пассажиров вниз, чтобы выйти наружу через вытяжку в задних дверях как раз на уровне поясницы и почек пассажиров, что является очень нежелательным. Это явление называют "холодной волной". Оно характерно для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ, а наиболее ярко проявляется на автомобиле "Дэу-Нексиа" с вытяжными отверстиями, расположенными только в задних дверях. Кроме того, на переднеприводных автомобилях "ВАЗ" вытяжка в дверях приводит к быстрому запотеванию стекол, особенно на ВАЗ-2110. Но и летом такая система не является оптимальной, т.к. через вытяжку в дверях в зоне ног происходит частичный выход свежего воздуха, в то время как верхний воздушный поток остается еще хорошо нагретым, пока пройдет мимо пассажиров в систему вытяжной вентиляции в задних дверях. При этом отмечается нарастание шума при увеличении скорости движения автомобиля, что особенно заметно у двухдверной модели ВАЗ-21083.

    Система вытяжной вентиляции через двери не может соперничать с более совершенными системами. Для систем вентиляции через задние стойки и через багажник не характерна "холодная волна", т.к. воздух из салона выходит через щель между нижней кромкой заднего стекла и задней полкой или через щели на самой задней полке. А в летнее время это обеспечивает большее поступление свежего воздуха в зоны головы водителя и пассажиров. Вентиляция, осуществляемая через багажник, имеет и некоторые другие преимущества - это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол. Отверстия для выхода воздуха в багажнике больше, чем на задней стойке. Поэтому сопротивление воздушного потока меньше, что обеспечивает улучшение расхода воздуха при движении автомобиля, особенно на малой скорости в городском цикле.

    Еще одним преимуществом вытяжки через багажник является ее независимость от условий движения. Так, на стоянке при включенном вентиляторе отопителя независимо от места расположения вытяжных отверстий в салоне присутствует небольшое избыточное давление. При движении автомобиля со скоростью более 100 км/ч условия изменяются: вентиляционные отверстия, находящиеся на задней стойке ("классика"), попадают в зону интенсивного разрежения и отсоса воздуха из салона, поэтому в салоне часто начинает преобладать пониженное давление даже при включенном вентиляторе. Это приводит к подсасыванию в салон через щели в кузове автомобиля пыли, грязи, а также холодного воздуха. При вытяжке через багажник выходные отверстия за боковинами заднего бампера имеют слабое всасывание, поэтому расход воздуха в салоне не зависит от скорости автомобиля. И при движении автомобиля на высоких скоростях в салон поступает больше воздуха, не возникает понижение давления в салоне и тем самым предотвращается поступление в салон нежелательного холодного и пыльного воздуха...

    Геннадий Кривуцкий,
    ведущий инженер-испытатель отдела аэроклиматических исследований УСИ ГенДР ... ""

    К сожалению, не знаю где первоисточник ...

    С уважением,
    Михаил

  6. #16
    Vasileus
    Автор темы

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    Огромное спаибо.
    Теперь без сомнения ясно что надо ставить в боковины зад. бампера.
    ....Но кажется там нет места.....

  7. #17
    mike124
    Старожил

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    А как на счет щелей из салона в багажник? Дырки в задней полке сверлить?

  8. #18
    k-113
    Старожил

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    А как на счет щелей из салона в багажник? Дырки в задней полке сверлить?
    Там и так щелей хватает. Спинка сиденья далеко не герметична, да и полка тоже. По крайней мере когда коврик в багажнике мокрый - заднее стекло потеет вовсю.

  9. #19
    hotros
    Участник

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    Кто нибудь такое делал-http://www.auto-knigi.com/model/vw_golf4/6_7/ на нексии?

  10. #20
    k-113
    Старожил

    Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

    Цитата Сообщение от Mike124
    Может как у жигулей, в задних стойках?
    У нексии очень узкие стойки, некуда там. Разве что вместо треугольных стекол, как у кадета-хэтча.

Похожие темы

  1. Что под бампером?
    от doctor-1974 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 12:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 21:30
  3. небольшая проблема с задним бампером
    от alex7 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 21:41
  4. У кого что под задним стеклом?
    от Ветер в разделе Треп
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 12:26
  5. шум под задним пассажирским
    от Dermir в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •