Like Tree30сказали спасибо

Замена прокладок поршня тормозного суппорта

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76
  1. #41
    merelf
    Старожил
    Вот тебедругой вариант (частично отсюдаhttps://www.drive2.ru/l/4055724/ )
    Поршень P524802 - 350
    Frenkit 252003 - тамнепонятные хреновины в комплекте
    и FRENKIT 252010 -190 - минимальный набор (в теме выше ещеFrenkit 252008 есть)
    или тут всесразу, со смазкой, кроме направляекFrenkit 252909 - 620


    вообще вот- https://ukrparts.com.ua/category/rem...brand/frenkit/ здесь удобно выбирать, для истории кинускрин ниже

    Замена прокладок поршня тормозного суппорта-ugcqrqsibvtpjhasppqa.jpg

    - - - Добавлено - - -

    в след году наверное поменяю резинки на суппорте, где поршень плохо двигался назад, с емексом можно заказать поршень про запас, если не пригодился - сдать назад)
    Последний раз редактировалось merelf; 20.10.2018 в 20:28.


  2. #42
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    у тебя пыльники направляек будет 2 комплекта
    В этом комплекте мне нужны не пыльники, а сами направляющие. Ну и болты тоже.
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    на край - потом закажешь
    Это очень неудобно - машинка будет стоять с разобранными суппортами еще несколько дней. Не пойдет. Лучше перебздеть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    или тут всесразу, со смазкой, кроме направляекFrenkit 252909 - 620
    Ну так я это и заказал - отписал же парой постов выше.

  3. #43
    merelf
    Старожил
    отпишись потом, как что

  4. #44
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    отпишись потом, как что
    Обязательно. Но начну я лишь 12-го числа - до этого занят...

  5. #45
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    долго уже отходили?
    есть АТЕшные резинки, по сути сальник поршня - самая главная резинка, если он нормальный, и поршень ровный, без задиров - то ходить должно долго
    На одном уже год, полет нормальный, снимал суппорт в сборе, для осмотра, все отлично. А менял из=за того что сама уплотнительная резинка дала течь. При этом все резинки уплотнитель и пыльник целое без задиров.
    Поменял месяц назад и на другом колесе.

  6. #46
    merelf
    Старожил
    а чем цилиндр, и сальник цилиндра смазывал?

  7. #47
    KIP
    Старожил
    Пробовал двумя смазками: XHP222 и PFG 110 С обеими смазками полет нормальный, но остановился на PFG 110, из-за возможной высокой температуры при работе, да и девать из тюбика надо понемногу. Пыльник не рвался, смазка внутри как новая, через год эксплуатации цилиндр спокойно ходить от руки и без напряга отверткой выталкивал. Собрал также и назад поставил.

  8. #48
    merelf
    Старожил
    получается он с тормозухой никак не реагирует
    у меня просто slipkote 220 r, вообще она для направляек, интересно вот, подойдет она внутрь или нет, и мазать цилиндр, или только сальник - непонятно

  9. #49
    KIP
    Старожил
    Я перед тем как вставить цилиндр, слега мажу саму уплотнительную резинку (на самой резинке где соприкасается с цилиндром смазка не останется, крепко сидит на цилиндре), под пыльник кладу смазку, но немного. Цилиндр чистый, иначе при установке все на пыльнике останется, вставляю. Одну сторону снимал через год эксплуатации, тормозуха с остатками смазки на резинке ничего не сделала, висит некой крепкой соплей. По slipkote 220 r не знаю, знаю что смазка на основе лития или стандарт NGLI2 вполне подойдут и не только для тормоза, а подшипники и петли ит.д.

  10. #50
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    отпишись потом, как что
    Ну в общем почти закончил. С товарищем разбирали оба суппорта. На обоих - закисли пальцы (по одному на сторону). Тисков в гараже нет - пришлось повозиться, чтоб их вытащить. Поршни тоже вынимали с усилиями. Сами поршни наполовину ржавые оказались.
    В обоих ремкомплектах имелись пакетики со смазкой. В ремкомплекте с направляющими - смазка бесцветная, в ремкомплекте с поршнями - красного цвета. Так что докупать смазку не понадобилось. Собрали суппорта с новыми деталями. Осталось только прокачать тормоза.

    Теперь пара вопросов:

    1. Прокачивать только перёд, ведь зад не разбирался?
    2. Как бы слить побольше тормозухи? В идеале конечно заменить бы ее всю... Пока из передних тормозных шлангов слилось тормозухи на глаз совсем немного, но бачок под капотом уже пустой...

Похожие темы

  1. Замена правого заднего тормозного трубопровода. Запарно?
    от Hawk в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2018, 23:10
  2. замена переднего тормозного шланга
    от Serega59 в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 08:17
  3. замена Главного тормозного цилиндра
    от serus67 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 10:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 18:56
  5. Замена ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
    от Сергей327 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •