Есть негативный опыт использования этой смазки для направляющих: https://www.drive2.com/l/465369397041561979/
Также, если почитать комментарии, МС1600 тоже плохой вариант. Нормально ходит TRW PFG110
Есть негативный опыт использования этой смазки для направляющих: https://www.drive2.com/l/465369397041561979/
Также, если почитать комментарии, МС1600 тоже плохой вариант. Нормально ходит TRW PFG110
А пружина 410515 это тоже самое что 93740552 ? В экзисте 410515 отсутствует, а кореяна выдает на запрос по 410515 замену 93740552.
Упс, наврал, есть в экзисте 410515это 410415 отсутствует, судя по схеме это одно и то же.Но вопрос все равно в силе.
Последний раз редактировалось doppler; 16.10.2015 в 16:32.
Есть смазка для направляющих, Перматэкс,сиреневые пакетики,по 4гр.
Года четыре назад покупал оригинальные направляющие для суппортов - там пакетик со смазкой был. На днях заглянул: все ок с этой смазкой.
Вот еще ссылка на FAQ по смазкам: https://www.drive2.ru/l/3942961
Вывод: для направляющих и всего остального (кроме антискипа) подходит TRW PFG110. Как смазка под пыльник цилиндра вполне допустима (и некоторые суппорта собираются на ней), но не оптимальна - т.к. может вымываться тормозухой.
А хорошая смазка под пыльник - ATE 03.9902-0511.2
- - - Добавлено - - -
Тут народ не указывает какие у них моторы/суппорта поэтому может возникать путаница: у меня N-100 DOCH 1.5.
Нашел такие номера ремкомплекта тормозного цилиндра переднего суппорта: Frenkit 252010.
На ремкомплекты ERT 400818 и Autofren В4731 есть претензии к качеству. У Frenkit 252010 почему-то проблемные резинки направляющих, а манжета и пыльник нормального качества.
Автор темы указывал номер - 93740250. Это для каких суппортов? Суппорта DOCH 1.6 (N-150) и DOCH 1.5 (N-100) отличаются?
Последний раз редактировалось m-tension; 21.08.2017 в 16:24.
Год назад менял резинки фирмы Seinsa
Можно и frenkit попробовать но мастера положительно о Seinsa отозвались.
Поршень заказывал оригинал (пробивается как поршень на авео)
По словам мастера, который также занимается обслуживанием суппортов - смазка МС1600 итп - гавно, ликви моли - тоже ерунда стало.
Он давно использует какую-то редкую импортную японскую или корейскую, по цвету - оранжевая. На тюбике все в иероглифах,ни слова по европейски.Фото к сожалению нет.
и одна из причин ржавчины коррозии на стенках поршня суппорта - забивание владельцами на смену тормозной жидкости, одна из весомых причин убивающих суппорта.(поршень). Меняйте тормозную хотя бы не реже раз в 2 года
Последний раз редактировалось Alex_c; 23.08.2017 в 02:44.
Я нашел вот такой AUTOFREN D02571. Цилиндр описался, когда менял колодки. Подскажите пожалуйста на мою ксю ремкомплект(ы) для переднего суппорта.
Продолжаю поиски
Frenkit 252901 этот пойдет?
http://www.frenkit.es/cmsfk/index.ph...id=287&lang=en
Последний раз редактировалось Robinkzn; 10.07.2018 в 12:39.
Вот у меня подтекает суппорт. Порядок действий:
1. Снять суппорт
2. Выдавить поршень
Скорее всего задир будет на гильзе мне тут подсказывают. Тогда менять суппорт? Или же чаще с поршнем что то происходит?
Последний раз редактировалось Robinkzn; 10.07.2018 в 15:37.
Обычно поршень выходит из строя и естественно сальник и пыльник поршня под замену. В суппортах нексии никаких гильз нет, сами суппорта чугунные, корпус суппортов достаточно крепкий, испортить их конечно можно, но только приложением рук....
Последний раз редактировалось Vadim 77; 10.07.2018 в 23:38.
пару лет назад менял поршень и пыльники правого суппорта. покупал новый поршень,заодно менялись колодки и тормозная.Со слов мастера - супоорта и в части поршень страдают от ржавчины и задиров,чему может быть виной и не своевременная замены жидкости.
Тем не менее проехав почти полных 20тыс км на меняных колодках, субъективно стал замечать что похоже неравномерный износ колодок с правой стороны. Когда менялся поршень прошлый раз так же был обнаружен неравномерный износ колодок, т.к поршень когда перестает мягко двигаться, его может перекашивать, соответственно при большом износе колодок идет уже неравномерный износ.
Чуть позже поеду диагностировать состояние суппортов и передних колодок