Like Tree30сказали спасибо

Замена прокладок поршня тормозного суппорта

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    m-tension
    Участник
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Ликви моли арт. 7656, но на 4-5 лет хватает.
    Есть негативный опыт использования этой смазки для направляющих: https://www.drive2.com/l/465369397041561979/
    Также, если почитать комментарии, МС1600 тоже плохой вариант. Нормально ходит TRW PFG110

  2. #2
    doppler
    Участник
    А пружина 410515 это тоже самое что 93740552 ? В экзисте 410515 отсутствует, а кореяна выдает на запрос по 410515 замену 93740552.
    Упс, наврал, есть в экзисте 410515 это 410415 отсутствует, судя по схеме это одно и то же.Но вопрос все равно в силе.
    Последний раз редактировалось doppler; 16.10.2015 в 16:32.

  3. #3
    Ястреб
    Старожил
    Есть смазка для направляющих, Перматэкс,сиреневые пакетики,по 4гр.

  4. #4
    m-tension
    Участник
    Года четыре назад покупал оригинальные направляющие для суппортов - там пакетик со смазкой был. На днях заглянул: все ок с этой смазкой.

    Вот еще ссылка на FAQ по смазкам: https://www.drive2.ru/l/3942961
    Вывод: для направляющих и всего остального (кроме антискипа) подходит TRW PFG110. Как смазка под пыльник цилиндра вполне допустима (и некоторые суппорта собираются на ней), но не оптимальна - т.к. может вымываться тормозухой.
    А хорошая смазка под пыльник - ATE 03.9902-0511.2

    - - - Добавлено - - -

    Тут народ не указывает какие у них моторы/суппорта поэтому может возникать путаница: у меня N-100 DOCH 1.5.

    Нашел такие номера ремкомплекта тормозного цилиндра переднего суппорта: Frenkit 252010.

    На ремкомплекты ERT 400818 и Autofren В4731 есть претензии к качеству. У Frenkit 252010 почему-то проблемные резинки направляющих, а манжета и пыльник нормального качества.

    Автор темы указывал номер - 93740250. Это для каких суппортов? Суппорта DOCH 1.6 (N-150) и DOCH 1.5 (N-100) отличаются?
    Последний раз редактировалось m-tension; 21.08.2017 в 16:24.

  5. #5
    Alex_c
    Старожил
    Год назад менял резинки фирмы Seinsa
    Можно и frenkit попробовать но мастера положительно о Seinsa отозвались.
    Поршень заказывал оригинал (пробивается как поршень на авео)

    По словам мастера, который также занимается обслуживанием суппортов - смазка МС1600 итп - гавно, ликви моли - тоже ерунда стало.
    Он давно использует какую-то редкую импортную японскую или корейскую, по цвету - оранжевая. На тюбике все в иероглифах,ни слова по европейски.Фото к сожалению нет.

    и одна из причин ржавчины коррозии на стенках поршня суппорта - забивание владельцами на смену тормозной жидкости, одна из весомых причин убивающих суппорта.(поршень). Меняйте тормозную хотя бы не реже раз в 2 года
    Последний раз редактировалось Alex_c; 23.08.2017 в 02:44.

  6. #6
    Robinkzn
    Участник
    Я нашел вот такой AUTOFREN D02571. Цилиндр описался, когда менял колодки. Подскажите пожалуйста на мою ксю ремкомплект(ы) для переднего суппорта.

    Продолжаю поиски

    Frenkit 252901 этот пойдет?

    http://www.frenkit.es/cmsfk/index.ph...id=287&lang=en
    Последний раз редактировалось Robinkzn; 10.07.2018 в 12:39.

  7. #7
    Robinkzn
    Участник
    Вот у меня подтекает суппорт. Порядок действий:
    1. Снять суппорт
    2. Выдавить поршень
    Скорее всего задир будет на гильзе мне тут подсказывают. Тогда менять суппорт? Или же чаще с поршнем что то происходит?
    Последний раз редактировалось Robinkzn; 10.07.2018 в 15:37.

  8. #8
    Vadim 77
    Старожил
    Обычно поршень выходит из строя и естественно сальник и пыльник поршня под замену. В суппортах нексии никаких гильз нет, сами суппорта чугунные, корпус суппортов достаточно крепкий, испортить их конечно можно, но только приложением рук....
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 10.07.2018 в 23:38.

  9. #9
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Обычно поршень выходит из строя и естественно сальник и пыльник поршня под замену. В суппортах нексии никаких гильз нет, сами суппорта чугунные, корпус суппортов достаточно крепкий, испортить их конечно можно, но только приложением рук....
    пару лет назад менял поршень и пыльники правого суппорта. покупал новый поршень,заодно менялись колодки и тормозная.Со слов мастера - супоорта и в части поршень страдают от ржавчины и задиров,чему может быть виной и не своевременная замены жидкости.

    Тем не менее проехав почти полных 20тыс км на меняных колодках, субъективно стал замечать что похоже неравномерный износ колодок с правой стороны. Когда менялся поршень прошлый раз так же был обнаружен неравномерный износ колодок, т.к поршень когда перестает мягко двигаться, его может перекашивать, соответственно при большом износе колодок идет уже неравномерный износ.
    Чуть позже поеду диагностировать состояние суппортов и передних колодок

  10. #10
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    задиров,чему может быть виной и не своевременная замены жидкости.
    Совершенно верно.

Похожие темы

  1. Замена правого заднего тормозного трубопровода. Запарно?
    от Hawk в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2018, 23:10
  2. замена переднего тормозного шланга
    от Serega59 в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 08:17
  3. замена Главного тормозного цилиндра
    от serus67 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 10:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 18:56
  5. Замена ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
    от Сергей327 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •