Like Tree2сказали спасибо

Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    k-113
    Старожил
    Цитата Сообщение от vetoc Посмотреть сообщение
    Тормоза нексии замечательны только тем, что с ними нереально техосмотр пройти. И почему же это так происходит, что торможение зависит не столько от силы нажатия, сколько от хода педали. Вы думаете, что у Нексии чем-то конструкция тормозов отличается от других машин? Если отличается то чем? А если нет, то почему тогда в других машинах торможение зависит именно от усилия, прикладываемого к педали. И лишний ход педали здесь лишь потеря драгоценных долей секунд.
    У нексии очень сильный вакуумник. Так, что без него возникает ощущение отсутствия тормозов. Поэтому усилие педали нарастает очень плавно. Техосмотр нереально пройти с РТСами. Если их доработать или вообще выпотрошить -всё проходится на ура, и тормозит машина существенно лучше. Ну и возвращаясь к началу темы - если у автомобиля без АБС тормоза не позволяют заблокировать передние колёса - тормозная система НЕИСПРАВНА.


  2. #32
    kpekep
    Участник
    В какую сторону копать подскажите примерно. На ГТЦ манжеты поменяны, тормозуха новая и не уходит, вакуумник исправен, тормоза и ГТЦ прокачены по инструкции, РТС сняты, т.к. с ними еще хуже, задние колодки поменяны, единственное еще не поменял передние, но они уже куплены и жду тепла...

  3. #33
    Евгений35
    Старожил
    После замены ГТЦ и прокачки тормозов появился большой ход педали. Приходится давить почти в пол, но усилия минимальны, педаль ходит легко, но эффективность наступает в самом конце. Может прокачали слабо? Если резко нажать на минимальной скорости колеса блокируются.

  4. #34
    Конь в пальто
    Старожил
    А ГТЦ прокачивали ?

  5. #35
    Евгений35
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    А ГТЦ прокачивали ?
    Нет не прокачивали. А как его прокачивать?

  6. #36
    Конь в пальто
    Старожил
    Не знаю как правильно, но я прокачивал так-отворачивал верхнюю трубку (Прокачным "разрезным" ключом) и как обычно прокачивал, используя трубку как штуцер. После этого по необходимости - колеса. Если алекс04 отпишется, то объяснит как надо по правильному )) У меня после этого только тормоза появились.

    - - - Добавлено - - -

    Трубку на ГТЦ

  7. #37
    Евгений35
    Старожил
    Вот такую инструкцию нашел, она?
    Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:
    1. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.
    2. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.
    3. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.
    4. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.
    5. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.
    6. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
    7. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.
    8. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.

    Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра.
    Если этого не сделать, - то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.

  8. #38
    Конь в пальто
    Старожил
    Да в общем то оно)) Я просто через трубки это сделал. Секрет именно в неспешом нажимании. Якобы иначе жидкость в пену сбивается и прокачать становится затруднительно )) Насколько это правда ? Но по логике-возможно так оно и есть )

  9. #39
    banifator
    Участник
    привет всем!у меня такой вопрос,едешь тормоза есть,зажигание выключил тормозов нет на нейтралке, а если включить зажигание то тормоза есть,помогите

  10. #40
    Конь в пальто
    Старожил
    Ну во первых, баловаться с замком зажигания на ходу не стоит-чревато! Во вторых, при работающем двигателе работает вакуумный усилитель тормозов, и если двигатель заглушить, а движение продолжить-то может показаться, что тормозов действительно нет. (хотя они никуда не делись) И я так понимаю, когда вы пишете про включил -выключил зажигание, имеете ввиду завел-заглушил двигатель, но в движении ? Если нет, то перезадайте вопрос корректно. Вопрос то вы задаете по нексии ? А то профиль не заполнен....

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. после поворотов и при резком торможении на какое-то время теряет мощность
    от ПаДоНаГ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 19:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 07:53
  3. При резком повороте налево идет гул колеса
    от LORIC в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 14:12
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 10:02
  5. При торможении стук заднего колеса
    от самовар в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •