Like Tree2сказали спасибо

Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    vetoc
    Новичок

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    Педаль в пол упираться не должна ни в каком случае. Если упирается - надо тормоза прокачивать. Если, конечно, нет длинного свободного хода - тогда дело в регулировке штока. Но обычно хода нет - торможение начинается рано, но сперва - с малой интенсивностью. Торможение в нексии зависит не столько от силы нажатия, сколько от хода педали - усилие на педали почти постоянно. Кому как, а мне нравится, позволяет плавно регулировать торможение. Всё же "в пол" мы тормозим очень редко.
    Тормоза нексии замечательны только тем, что с ними нереально техосмотр пройти. И почему же это так происходит, что торможение зависит не столько от силы нажатия, сколько от хода педали. Вы думаете, что у Нексии чем-то конструкция тормозов отличается от других машин? Если отличается то чем? А если нет, то почему тогда в других машинах торможение зависит именно от усилия, прикладываемого к педали. И лишний ход педали здесь лишь потеря драгоценных долей секунд.


  2. #22
    grazier
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    detroit предложил., конечно вполне работающее решение , но ведь зачемто эти ограничители ставят? я воспользовался и помогло лишь частично. на дороге задние колеса блокируются вполне, и тормозить стала лучше... но на стенде при техосмотре колеса крутились, хотя я педаль продавливал до пола. чуть сиденье не сломал. недавно решил эту проблему,
    Может у тебя проблема с ГТЦ? На нексии колеса блокируются при половине хода педали, до пола там еще дофига остается.

  3. #23
    grazier
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    Тормоза нексии замечательны только тем, что с ними нереально техосмотр пройти. И почему же это так происходит, что торможение зависит не столько от силы нажатия, сколько от хода педали. Вы думаете, что у Нексии чем-то конструкция тормозов отличается от других машин? Если отличается то чем? А если нет, то почему тогда в других машинах торможение зависит именно от усилия, прикладываемого к педали. И лишний ход педали здесь лишь потеря драгоценных долей секунд.
    На ВАЗ 2107, я чувствовал реальную связь между усилием и торможением, на нексии дейчтвительно усилие на педали так не нарастает, скорее прямая связь с ходом педали.

  4. #24
    vetoc
    Новичок

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    На ВАЗ 2107, я чувствовал реальную связь между усилием и торможением, на нексии дейчтвительно усилие на педали так не нарастает, скорее прямая связь с ходом педали.
    думаешь, что так и должно быть? Типа тормоза принципиально разные?

  5. #25
    vetoc
    Новичок

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    Может у тебя проблема с ГТЦ? На нексии колеса блокируются при половине хода педали, до пола там еще дофига остается.
    Да блокируются. Но без нагрузки на задние колеса. Почему у большинства при проверке на стенде зад не блокируется?

  6. #26
    grazier
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    думаешь, что так и должно быть? Типа тормоза принципиально разные?
    Хотя суть и одна, но здесь играет роль размер вакумника и поршней.

  7. #27
    grazier
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    думаешь, что так и должно быть? Типа тормоза принципиально разные?
    Цитата Сообщение от grazier Посмотреть сообщение
    Может у тебя проблема с ГТЦ? На нексии колеса блокируются при половине хода педали, до пола там еще дофига остается.
    Прости разговор был про то, что даже передние не блокировались, я не сразу переключился на твое сообщение. А на тему задних без замены ограничителей или замены тормозов на дисковые зад с штатныминикогда не заблокируется.

  8. #28
    Alexandr_J
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    ...Почему у большинства при проверке на стенде зад не блокируется?
    А там проверка проводится не по факту блокировки колес, а по величине тормозного момента. У меня на стенде до юза ни передние ни задние не доводили, а тормоза, сказали, очень хорошие. Кстати, на ровном асфальте блокируются и те и другие без проблем.
    Сдается, что во многом причина непрохождения по задним тормозам кроется в горе-диагностах, которые лупят зенки не на приборы, а на колеса.

  9. #29
    k-113
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    думаешь, что так и должно быть? Типа тормоза принципиально разные?
    У нексии гораздо больше роль усилителя. 2107 - прямой наследник "копейки", у которой усилитель отсутствует как класс. И хотя начиная с 2103 он появился - классика и без него тормозит, и с ним давить приходится достаточно сильно. У нексии же без усилителя тормоза требуют очень недетского нажима, а с усилителем - совсем небольшого. Педаль просто легко утапливаешь ногой, не вжимаясь спиной в сиденье. Проблема же с задними тормозами - в ABS. В машинах, где ABS не бывает (той же классике) - на заднем мосту стоит "колдун", регулирующий тормозное усилие в зависимости от нагрузки на задние колёса. У нексии ABS была предусмотрена, а когда её нет - ставят тупые, не адаптивные, ограничители тормозного усилия. Из-за них задние колёса тормозят слабо - конструкторы решили, что занос (при незагруженном заде) опаснее, чем неэффективная работа задних тормозов (во всех прочих случаях). Гаишники - считают иначе. Впрочем, гаишники ничего не считают, кроме денег...
    Мне нексиевских тормозов вполне хватает. Не проблема и с визгом оттормозиться - правда требовалось мне это всего раза два. А когда я влетел в "паровозик", был такой эпизод - тормоза были ни при чём, я на них и нажать толком не успел...

  10. #30
    kpekep
    Участник
    У меня такая же проблема. Если резко нажать на педаль тормоза, то колеса не блокируются даже на льду), но чувствуется, что машина все таки тормозит, но очень не эффективно. Если же нажимать на педаль тормоза спокойно, то заблокировать колеса можно. Думал, что проблема в ГТЦ, купил рем. комплект, поменял на новые, прокачал гтц и тормозную систему, поменял задние колодки. Итог: ничего не поменялось. В чем может быть трабла, куда копать? А кстати, педаль тормоза начинает схватывать где-то с середины нажатия, различные фокусы с плунжерами тоже проводились, улучшились тормоза, но на резкость нажатия это никак не повлияло.

Похожие темы

  1. после поворотов и при резком торможении на какое-то время теряет мощность
    от ПаДоНаГ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 19:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 07:53
  3. При резком повороте налево идет гул колеса
    от LORIC в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 14:12
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 10:02
  5. При торможении стук заднего колеса
    от самовар в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •