Like Tree2сказали спасибо

Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alexandr_J
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    ...Как можно проверить , что нет воздуха в системе????????????
    Только тщательной прокачкой всех 4-х тормозных цилиндров.
    Еще посмотри, все ли нормально с вакуумным усилителем, нет ли утечек или закупорок в вакуумных трубках.

  2. #2
    grazier
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    Проведи ревизию тормозов - прокачка, заедание поршня, толщина диска, состояние колодок.

  3. #3
    k-113
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    Попробывал сегодня - разогнался на 1 передаче до 20 км\ч и резко выжал. Колеса заблокировались!!!! Но когда едешь примерно 60 км\ч и выше у меня складываются сомнения, что колеса при экстренно торможениизаблокируются.
    Так отыщи свободную дорогу и проверь блокировку при 60-ти. До полной остановки не обязательно, просто вдави педаль (не забудь пристегнуться и выложить все тяжёлые незакрепленные предметы), потом можно отпустить, остановиться плавно и - пойти посмотреть на следы торможения. Ну а вообще прокачать тормоза можно и "на всякий случай" - это не так сложно.

  4. #4
    Жорик
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    Передние колеса должны блокироваться ! А вот задние не блокируются из-за ограничителей тормозных усилий,после серьезного ДТП довел задние тормоза до ума,теперь машина становится колом всеми 4 колесами!

  5. #5
    Stikler
    Автор темы

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    Передние колеса должны блокироваться ! А вот задние не блокируются из-за ограничителей тормозных усилий,после серьезного ДТП довел задние тормоза до ума,теперь машина становится колом всеми 4 колесами!
    Поделись секретом как ты это сделал?

  6. #6
    Жорик
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    это уже описывал detroitи я в другой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm

  7. #7
    vetoc
    Новичок

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    detroit предложил., конечно вполне работающее решение , но ведь зачемто эти ограничители ставят? я воспользовался и помогло лишь частично. на дороге задние колеса блокируются вполне, и тормозить стала лучше... но на стенде при техосмотре колеса крутились, хотя я педаль продавливал до пола. чуть сиденье не сломал. недавно решил эту проблему, уже писал, повторю:
    "наверняка кому-то поможет.
    так же мучался с тормозами после покупки, почти целый год. перепробовал все, что мог. Техосмотр пройти нереально, т. к. задние не блокируются, а лишь слегка тормозят. Выкинутые внутренности из ограничителей давления не помогли.
    На стенде упирался в педаль ДО ПОЛА, сколько было сил и ничего. Колеса продолжали крутиться.Тогда плюнул, заплатил, но в этом году чего-то не хочеться.
    Собственно больше всего убивало то, что мое усилие прикладываемое к педали тормоза ограничивал именно пол. То есть педаль упиралась в пол и все. Так быть не должно, не первый год за рулем, и по работе уже на тысячах машин перекатался. Подкладывать под шток шарики хотел, но как-то это несерьёзно, правда?
    Помогло изучение вопроса на опелевском форуме. И потом уже "букварь" подтвердил.
    В НЕКСИИ ЕСТЬ РЕГУЛЯТОР ДЛИНЫ ШТОКА, СоответственноМОЖНО УБРАТЬ ЛИШНИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ПЕДАЛИ.
    Находиться он за вакуумником, между ним и переборкой двигатель-салон. Под толстой гофрой. Контр-гайка и регулятор.
    Почему-то в мануале указана строго определенная длина. Что как мне кажется неправильно. Тормоза ведь у нексии бывают разные.
    Добраться туда непросто но оно того стоит.. У меня теперь настоящие тормоза. Слегка коснувшись педали."
    Так вот тормоза и правда появились реальные. И заносить теперь при резком торможении тоже стало реально. Проверял несколько раз и боюсь, кабы чего не вышло.
    Пройду техосмотр и буду искать новые ограничители. Нужны они стопудово.

  8. #8
    vovik23
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    detroit предложил., конечно вполне работающее решение , но ведь зачемто эти ограничители ставят? я воспользовался и помогло лишь частично. на дороге задние колеса блокируются вполне, и тормозить стала лучше... но на стенде при техосмотре колеса крутились, хотя я педаль продавливал до пола. чуть сиденье не сломал. недавно решил эту проблему, уже писал, повторю:
    "наверняка кому-то поможет.
    так же мучался с тормозами после покупки, почти целый год. перепробовал все, что мог. Техосмотр пройти нереально, т. к. задние не блокируются, а лишь слегка тормозят. Выкинутые внутренности из ограничителей давления не помогли.
    На стенде упирался в педаль ДО ПОЛА, сколько было сил и ничего. Колеса продолжали крутиться.Тогда плюнул, заплатил, но в этом году чего-то не хочеться.
    Собственно больше всего убивало то, что мое усилие прикладываемое к педали тормоза ограничивал именно пол. То есть педаль упиралась в пол и все. Так быть не должно, не первый год за рулем, и по работе уже на тысячах машин перекатался. Подкладывать под шток шарики хотел, но как-то это несерьёзно, правда?
    Помогло изучение вопроса на опелевском форуме. И потом уже "букварь" подтвердил.
    В НЕКСИИ ЕСТЬ РЕГУЛЯТОР ДЛИНЫ ШТОКА, СоответственноМОЖНО УБРАТЬ ЛИШНИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ПЕДАЛИ.
    Находиться он за вакуумником, между ним и переборкой двигатель-салон. Под толстой гофрой. Контр-гайка и регулятор.
    Почему-то в мануале указана строго определенная длина. Что как мне кажется неправильно. Тормоза ведь у нексии бывают разные.
    Добраться туда непросто но оно того стоит.. У меня теперь настоящие тормоза. Слегка коснувшись педали."
    Так вот тормоза и правда появились реальные. И заносить теперь при резком торможении тоже стало реально. Проверял несколько раз и боюсь, кабы чего не вышло.
    Пройду техосмотр и буду искать новые ограничители. Нужны они стопудово.
    По твоим описаниям сомнительно что ты на тысячах машинах проехал. То что шток регулируется наверно знают все,а без регуляторов всю жизнь ездили, но тогда были прффесионалы

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    Педаль в пол упираться не должна ни в каком случае. Если упирается - надо тормоза прокачивать. Если, конечно, нет длинного свободного хода - тогда дело в регулировке штока. Но обычно хода нет - торможение начинается рано, но сперва - с малой интенсивностью. Торможение в нексии зависит не столько от силы нажатия, сколько от хода педали - усилие на педали почти постоянно. Кому как, а мне нравится, позволяет плавно регулировать торможение. Всё же "в пол" мы тормозим очень редко.

  10. #10
    vetoc
    Новичок

    Должны блокироваться передние колеса при резком торможении?

    По твоим описаниям сомнительно что ты на тысячах машинах проехал. То что шток регулируется наверно знают все,а без регуляторов всю жизнь ездили, но тогда были прффесионалы
    ты, собственно что хотел сказать-то? если чисто языком поболтать, то это в другом месте надо делать, не так ли?))) я просто в сервисе работаю, и каждый день загоняю-выгоняю несколько машин. какиетормоза должны быть наверное могу понять, хотя бы в сравнении..Если все время ездишь на одной машине, то ощущения как тормозит твоя машина несколько субъективны.
    то что типа все знают, что шток регулируется я как-то сильно сомневаюсь. вопрос о том что длину штока надо регулировать подкладывая шарики, здесь очень активно обсуждался. И ведь подкладывают.

Похожие темы

  1. после поворотов и при резком торможении на какое-то время теряет мощность
    от ПаДоНаГ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 19:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 07:53
  3. При резком повороте налево идет гул колеса
    от LORIC в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 14:12
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 10:02
  5. При торможении стук заднего колеса
    от самовар в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •