Странно, все говорят, что вторая лучше. Но, будем знатьА первая передача- надежнее (или задний ход в зависимости от направления уклона)![]()
Странно, все говорят, что вторая лучше. Но, будем знатьА первая передача- надежнее (или задний ход в зависимости от направления уклона)![]()
Если вдаться в нудную теорию - то усилие которое нужно приложить к машине чтобы столкнуть ее с места на второй передаче меньше чем на первой. Когда заводят машину с толкача, тоже пользуются второй или третьей передачей, потому что на первой - машина встанет колом и ее не спихнешь с места
Спасибо, теперь все ясно
полусцепление - это как?очень рада, что в автошколе показали такую вещь, как полусцепление, очень удобно
извиняюсь вам полугаз и полутормоз там не приподавали?
Извините, но вы видимо экзамены не через автошколу сдавали. Полусцепление достигается за счет нажатия педалиполусцепление - это как?
извиняюсь вам полугаз и полутормоз там не приподавали?
сцепления и удерживания ее в состоянии полусцепление. Диски проскальзывают друг относительно
друга и получается минимальный разгон без нажатия на педаль газа. Выжимаешь сцепление, отпускаешь его (на 1 передаче) и держишь в состоянии, когда оно начинает схватываться. Если машина поедет быстро, то нужно снова дожать педаль до упора в пол.
А вообще, нас в автошколе на площадке учили ездить без нажатия на педаль газа
А кто мешает газку поддать?Извините, но вы видимо экзамены не через автошколу сдавали. Полусцепление достигается за счет нажатия педали
сцепления и удерживания ее в состоянии полусцепление. Диски проскальзывают друг относительно
друга и получается минимальный разгон без нажатия на педаль газа. Выжимаешь сцепление, отпускаешь его (на 1 передаче) и держишь в состоянии, когда оно начинает схватываться. Если машина поедет быстро, то нужно снова дожать педаль до упора в пол.
А вообще, нас в автошколе на площадке учили ездить без нажатия на педаль газа
Просто не всегда машина пустая и работать ( это более правильно ) должны две педали.
Паркуйся на первой или задней вне зависимости от уклона - обоснования и цыфры выше,лень лишний раз кнопки тыкать...
Никто не мешает, просто учили нас так, привычка. К тому же, в пробке удобно и без газаА кто мешает газку поддать?
А может темку замутить кого как учили...Никто не мешает, просто учили нас так, привычка. К тому же, в пробке удобно и без газа
Ели работать двумя педальками то и машинке полегче и сцепление невозможно убить держа обороты 1500-1800. ( меня так учили ).
Я же не говорю, что давайте все так делать, как я. Просто для меня это удобно. И потом, медленно катясь с горки ты будешь ехать на нейтралке или пользоваться двумя педальками?А может темку замутить кого как учили...
Ели работать двумя педальками то и машинке полегче и сцепление невозможно убить держа обороты 1500-1800. ( меня так учили ).
А это мысль не плохаяА может темку замутить кого как учили...
![]()