Представляю тебя за рулём москвича 412...
Ручник, как таковой - давольно таки не надёжная штука ИМХО. Он имеет привычку подводить (ослабляться) в самый ненужный момент. Поэтому оставляя авто в каком либо месте я предпочитаю ставить его на скорость, т.к в этом случае машина 100% никуда не укатится. Особенно это относится к парковкам в местах с ярко выраженой рельефностью. Т.е в местах, где существуют большие уклоны поверхности.
Никогда не забуду, как однажды догонял свою бывшую шестёрку как спринтер в одном из тихих мест моего любимого города. Случилось это примерно так: запарковался мордой вверх, т.е на поверхности под уклоном, поставил на ручник. Вышел, пикнул сигналкой и пошёл. Отхожу метров так 5-7, поворачиваюсь, а она назад поехала, догнал успешно. Но очко (извентеляюсь за выражение) съыграло на минус. Хорошо не протаранила никого, т.е без последствий. Вот х.з что случилось. Стояла 20 секунд, а потом поехала, причём без меня....
С тех пор ручником по прямому назначению не пользуюсь.