через 5-7 минут после запуска холодного двигателя верхний патрубок радиатора будет тёплый, если тосол гоняется по большому кругу. При закрытом термостате тосол в патрубке остаётся холодным.
через 5-7 минут после запуска холодного двигателя верхний патрубок радиатора будет тёплый, если тосол гоняется по большому кругу. При закрытом термостате тосол в патрубке остаётся холодным.
У меня выходной патрубок начинает теплеть при температуре двигателя 73-75 град. (ПО БОРТОВОМУ КОМПЬЮТЕРУ). Это температура начала открывания термостата, а температура полного открытия, подозреваю, написана на термостате.
Спасибо за совет! Проверил у себя, патрубок холодный, значит с термостатом всё нормально. Как же сделать что бы дв. грелся быстрее. По 20 мин. греть приходится, на бензе угаришь.через 5-7 минут после запуска холодного двигателя верхний патрубок радиатора будет тёплый, если тосол гоняется по большому кругу. При закрытом термостате тосол в патрубке остаётся холодным.
Так не надо на ХХ машину греть по 20 мин. 1-2 мин. погрел на ХХ- и езжай, только не газуй сразу, а езжай в начале на умеренных оборотах. Через 5-7 мин. после начала движения двигатель должен прогреться до рабочей температуры.Спасибо за совет! Проверил у себя, патрубок холодный, значит с термостатом всё нормально. Как же сделать что бы дв. грелся быстрее. По 20 мин. греть приходится, на бензе угаришь.
так ехать холодно. Печка-то не греет.
Вентилятор начинает гнать горячий воздух буквально через несколько минут. К тому же есть режим рециркуляции.
Так вот за эти 3 минуты и прогревается до 40 градусов. Я обычно успеваю сигарету выкурить и загрузить багажник. И в машине уже тепло, и движок нормально прогрелся.
Я про это и говорю- не надо гонять машину на ХХ по полчаса.Так вот за эти 3 минуты и прогревается до 40 градусов. Я обычно успеваю сигарету выкурить и загрузить багажник. И в машине уже тепло, и движок нормально прогрелся.
У нас сейчас -20-25, чаво мне в ватных рукавицах ездить, но и 5-7 мин. на ходу нехватает. Я на Мазде до ксюхи ездил, утром встаешь заводишь, мин 10 пока чай попьешь, садишься в машине тепло, а в Ксю...Так не надо на ХХ машину греть по 20 мин. 1-2 мин. погрел на ХХ- и езжай, только не газуй сразу, а езжай в начале на умеренных оборотах. Через 5-7 мин. после начала движения двигатель должен прогреться до рабочей температуры.
Мне печки хватает. В мошине относительно тепло. (С 41-м москвичем, на котором до этого ездил не сравнить - там при -30 жара стоит) А руки все-равно замерзают.У нас сейчас -20-25, чаво мне в ватных рукавицах ездить, но и 5-7 мин. на ходу нехватает. Я на Мазде до ксюхи ездил, утром встаешь заводишь, мин 10 пока чай попьешь, садишься в машине тепло, а в Ксю...