Печка и вентиляция салона, запотевание

Страница 40 из 52 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    brolax
    Участник

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    Так вот за эти 3 минуты и прогревается до 40 градусов. Я обычно успеваю сигарету выкурить и загрузить багажник. И в машине уже тепло, и движок нормально прогрелся.
    Почему у меня не так, чо я мордой не вышел? Вы мне подскажите конкретно что мне нужно сделать где посмотреть? Про Вебасто писать не надо, с ним всё понятно...практические советы пожалуйста. :-[

  2. #2
    Ильич
    Старожил

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    Почему у меня не так, чо я мордой не вышел? Вы мне подскажите конкретно что мне нужно сделать где посмотреть? Про Вебасто писать не надо, с ним всё понятно...практические советы пожалуйста. :-[
    Не знаю, Это еще с учетом того, что у меня термостат накрылся - постоянно открыт. Но когда прогреваю, после того как завел, чуть-чуть нажимаю на газ, и отпускаю. И жрет меньше и прогревается быстрее. Кстати это так и должно быть?

  3. #3
    brolax
    Участник

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    Не знаю, Это еще с учетом того, что у меня термостат накрылся - постоянно открыт. Но когда прогреваю, после того как завел, чуть-чуть нажимаю на газ, и отпускаю. И жрет меньше и прогревается быстрее. Кстати это так и должно быть?
    Так!!!Так!!!С этого момента поподробней, как это( чуть-чуть нажимаю на газ, и отпускаю). В смысле сидишь в хол. маш. и газуешь не понял?

  4. #4
    Ильич
    Старожил

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    Завел машину, газанул разок, до 1500-1800, и иду курить. Не знаю почему, может так и надо, если не трогать газ, у меняначинает на ХХ раза в два больше жрать, да и греется если раз газануть быстрее.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    У нас сейчас -20-25, чаво мне в ватных рукавицах ездить, но и 5-7 мин. на ходу нехватает. Я на Мазде до ксюхи ездил, утром встаешь заводишь, мин 10 пока чай попьешь, садишься в машине тепло, а в Ксю...
    Ну так у нас тоже не Африка. И в -30 и ниже проблем с обогревом не было. В том режиме, что я описывал, температура двигателя подымается до рабочей без проблем. А через 2-3 мин. прогрева на ХХ- примерно до 40 гр.- в салоне достаточно тепло и без рукавиц. А через 10 мин. движения приходится печку и убавлять.Если так не происходит, то причина либо в системе охлаждения,так как ОЖ циркулирует через радиатор отопителя (причина,скорее всего, в термостате), либо в самом блоке отопителя (часто бывает забит мусором,отсюда плохая теплоотдача радиатора).Может быть,конечно, что тросик заслонки тепло-холод не работает, но это слишком просто проверить...
    Когда нажимаешь на газ, меньше жрать не может. Меньше жрёт за счёт более быстрого прогрева,так как чем ближе температура двигателя к номинальной, тем меньше расход топлива.Соответственно, если машина не прогревается до рабочей температуры, то и расход увеличится.

  6. #6
    Ильич
    Старожил

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    Так нажимаю газ один раз и совсем чуть-чуть, а греться быстрее начинает Да и расход уменьшается (у меня каждое утро один маршрут гараж-пустая трасса-заправка). Замерял не один раз. А если газ не нажать минут 10 до 40 греется. Я тоже думаю, что такого быть не может, но факт.

  7. #7
    maikle
    Участник

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    При медленном отпускании сцепления после заводки, я тоже немного добавляю газа для того, чтобы масло в коробке быстрее разогнать. Само- сабой и дальнейший прогрев происходит быстрее.

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    Похоже проблема с обогревом у всех Ксюх, за редким исключением, мать её скорей бы ЛЕТО ;D
    Проблема с обогревом у меня была один раз - когда при -30 за бортом я ехал 130. Действительно прохладно в машине, а рециркуляцию включишь - потеет лобовуха. А при -20 - холодно первые десять минут, а через полчаса вообще раздеваться пора.

  9. #9
    Nexia99
    Участник

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    Проблема с обогревом у меня была один раз - когда при -30 за бортом я ехал 130.
    Похожая ерунда почти каждый день, как на кольцевую выезжаешь, стрелка температуры опускается.... А в городском режиме, всё печет и жарит!

  10. #10
    MikhailVG
    Член Клуба

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    О как... А как он мог так резко уйти и где его проверять надо? Где его смотрят? И какой антифриз доливать надо?
    А также чем чревата езда без антифриза?
    Слов нет.Одни эмоции! ???

Похожие темы

  1. Вентиляция салона
    от john25 в разделе Калуга
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:18
  2. Вентиляция салона!
    от kufen в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 16:56
  3. Вентиляция салона.
    от Дед Маразм в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:06
  4. вентиляция салона
    от Fastov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 19:42
  5. Запотевание салона из нутри
    от дядюшка Гун в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •