Не из-за кондея точно. При включенном кондее и печке воздух идёт тёплый, потому что в печку он попадает _после_ кондея. А на морозе кондей вообще не включается.Гляну конечно по-утру. Но как-то странно: из-за кондея что-ли... :![]()
Не из-за кондея точно. При включенном кондее и печке воздух идёт тёплый, потому что в печку он попадает _после_ кондея. А на морозе кондей вообще не включается.Гляну конечно по-утру. Но как-то странно: из-за кондея что-ли... :![]()
кондей включается не от мороза за окном, а от температуры под капотом. У меня вот при -8 работает без проблем. Думаю и сегодня работать будет...Не из-за кондея точно. При включенном кондее и печке воздух идёт тёплый, потому что в печку он попадает _после_ кондея. А на морозе кондей вообще не включается.
Андрей - прямо в точку;D. Глянул утром - тросик соскочил (стопорная шайба куда делась). Б лагодарю. Теперь порядок!Может быть,тросик заслонки тепло-холод соскочил ?
Да на прогретом двигателе кондей работал (сегодня больше - 10 у нас было)!
Точнее говоря - "не от температуры за окном, а от давления хладагента в системе". И если систему прогреть - да, будет включаться. В пробках и на стоянке. А как только поедешь быстро - перестанет, потому что остынет. Ну и в случае разгерметизации системы ессно тоже не включается - там для того датчик и стоит, без жижки насос кондея убивается быстро.кондей включается не от мороза за окном, а от температуры под капотом. У меня вот при -8 работает без проблем. Думаю и сегодня работать будет...
В этой теме обсуждалось, что печка дует в соотношении 75 на 25. То есть, основной поток идёт в направлении, определяемом переключателем (например, в стекло), а остальное - в другие (лицо, ноги). А что делать, если печка дует в соотношении 100 на 0 - то есть, только туда, куда ей указали выключателем? Куда смотреть, в чем причина неисправности?
Насколько я помню из сервисной книжки, только в одном случае ("в ноги") дает 75% в ноги и 25% на стекла. Все остальные режимы работают на 100%.
а если не даёт - что делать?Насколько я помню из сервисной книжки, только в одном случае ("в ноги") дает 75% в ноги и 25% на стекла. Все остальные режимы работают на 100%.
за бортом -30, направление воздуха в ноги в лицо.Центральные дефлекторы закрыты, если открыть их обмерзает лобовое.на холостых практически не греет еле теплый воздухесли в салоне 4 человека лобово затягивает остаеться мальенькая щель.что бы было теплее езжу на 3 передаче 70км\ч.Заслонка работает хорошо рукой дергал ее даже.Как добраться до радиатьора отопителя, хочу его попробовать продуь компрессором может забился.
И еще вопрос.Мож ездить если не до конца поворачивать регулятор направлений печки. т.е. когда там шипит чтото но дует со всех сторон.!?
радиатор печки может не только снаружи забиться, но и внутри. Есть нехитрый тест - стоишь на месте, мотор прогрет, печка на максимуме, дует в центральные дефлекторы. Рукой примерно запоминаешь температуру, даешь потом газу 4-4,5 тыщи и держишь такие обороты и проверяешь не измениласьли температура воздуха из дефлекторов - если сильно потеплело, даже пошел горячий воздух - значит печка забита изнутри и плохая циркуляция жидкости внутри неё (особенно это часто возникает после добавки различных присадок для прекращения течи охлаждающей жидкости или смешивании разных несовместимых типов охлаждающих жидкостей.
Но еще снаружи почисть воздухозаборник - может воздух на печку идет слабо, проверь полностью ли перекрыта заслонка на забор горячего воздуха