Печка и вентиляция салона, запотевание

Страница 30 из 52 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ИВ
    Участник

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    У нас сейчас -26 по Цельсию. Воды захочешь не найдешь От влаги в салоне не избавишься, а вот, печка дует либо в ноги, либо на стекло. А хотелось бы, чтобы одновременно. Может как-нибудь переделать заслонки можно?
    Тема обсуждалась прошлой зимой, посмотри вот эту ссылку http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm

  2. #2
    lenar927
    Участник

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    Благодарю за ссылку!

  3. #3
    новый
    Участник

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    Я со слов того, кто сделал:
    1. Демонтировать кожух (говорит, немного проблемно).
    2. Вырезать в центре отверстие чуть меньше внутреннего диаметра гофры.
    3. Из листа (лучше, аллюминиевого) скатать трубку высотой ~70 мм, диаметром по отверстию.
    4. На торце трубки сделать надрезы вдоль глубиной 20 мм.
    5. Лепестки коронки разогнуть наружу. Оставить три-четыре, остальные отрезать.
    6. Получившийся патрубок вставить изнутри кожуха.
    7. Лапки патрубка приклепать (привинтить) к кожуху.
    8. Кожух смонтировать на место.
    Дальше дело техники и умения.
    9. Один конец гофры надеть на изготовленный патрубок, другой - вставить в освобожденный конец резинового патрубка воздушного фильтра.
    10. Несовпадение диаметров компенсировать намоткой изоленты.
    Но я хочу ещё между гофрой и резиновым патрубком вставить ВАЗовский переключатель "Зима-Лето".
    Сделаю - выложу на форуме.
    Задался подобным вопросом. Ребята из С-Питер. форума отправили заявку на завод, там подтвердили правильность идеи.
    Повторил сам:
    1п: кожух снимается без проблем - грамотно подобраны пара винт-резьба. Это не ТАЗ.
    2п: Циркулем начертил кружок диам 50мм, где будет находиться гофр. (Гофр купил в магазине он диам 50мм.)
    3п: просверлил отверстие в центре
    4п: ножницами по металлу сделал прорези от центра к окружности
    5п: отогнул эту розочку наружу
    6п: одел на розочку гофр, закрепил хомутом (жесткости металла кожуха хватает)

  4. #4
    DZ
    Новичок

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    осенью машина стояла во дворе => куча листьев в вентиляции салона, как их удалить кто знает, т.к. дребезжат и раздражают

  5. #5
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    осенью машина стояла во дворе => куча листьев в вентиляции салона, как их удалить кто знает, т.к. дребезжат и раздражают
    http://photofile.ru/users/andrew-stick/544460/
    у нас аналогично.

  6. #6
    ILdar
    Старожил

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    заметил такую вещь- когда идешь под нагрузкой ,ну там в гору или еще как, то из печки начинает дуть намного более горячий воздух чем обычно.интерестно у всех так? если бы постоянно так дуло,то вообще красота бы была! может неисправность какая то?

  7. #7
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    заметил такую вещь- когда идешь под нагрузкой ,ну там в гору или еще как, то из печки начинает дуть намного более горячий воздух чем обычно.интерестно у всех так? если бы постоянно так дуло,то вообще красота бы была! может неисправность какая то?
    это абсолютно нормальное явление. Обогрев салонанапрямую зависит от оборотов двигателя.
    При -10 на холостых, да на 4 скорости вентилятора ваще холодный идти будет- слишком маленький радиатор у нас.

  8. #8
    ivansis
    Старожил

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    А у меня другой интересный момент.
    Когда поворачиваю на лево или разворачиваюсь, то из печки идёт намного больше горячего воздуха. А когда поворачиваю на право, то идёт значительное похолодание.
    Вот и думаю либо это воздушная пробка либо у многих так.

  9. #9
    Mike
    Автор темы

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    А у меня другой интересный момент.
    Когда поворачиваю на лево или разворачиваюсь, то из печки идёт намного больше горячего воздуха. А когда поворачиваю на право, то идёт значительное похолодание.
    Вот и думаю либо это воздушная пробка либо у многих так.
    при повороте налево, весь горячий воздух по инерции смещается вправо - к водителю;D ;D ;D

  10. #10
    Moose
    Участник

    Печка и вентиляция салона, запотевание

    тогда уже не к водителю, а к пассажиру, водитель же тоже слева сидит (или я чего-то не понимаю???)

Похожие темы

  1. Вентиляция салона
    от john25 в разделе Калуга
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:18
  2. Вентиляция салона!
    от kufen в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 16:56
  3. Вентиляция салона.
    от Дед Маразм в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:06
  4. вентиляция салона
    от Fastov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 19:42
  5. Запотевание салона из нутри
    от дядюшка Гун в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •