Я со слов того, кто сделал:
1. Демонтировать кожух (говорит, немного проблемно).
2. Вырезать в центре отверстие чуть меньше внутреннего диаметра гофры.
3. Из листа (лучше, аллюминиевого) скатать трубку высотой ~70 мм, диаметром по отверстию.
4. На торце трубки сделать надрезы вдоль глубиной 20 мм.
5. Лепестки коронки разогнуть наружу. Оставить три-четыре, остальные отрезать.
6. Получившийся патрубок вставить изнутри кожуха.
7. Лапки патрубка приклепать (привинтить) к кожуху.
8. Кожух смонтировать на место.
Дальше дело техники и умения.
9. Один конец гофры надеть на изготовленный патрубок, другой - вставить в освобожденный конец резинового патрубка воздушного фильтра.
10. Несовпадение диаметров компенсировать намоткой изоленты.
Но я хочу ещё между гофрой и резиновым патрубком вставить ВАЗовский переключатель "Зима-Лето".
Сделаю - выложу на форуме.