как зделаешь отпишисьСлышал, соединяют кожух приемной трубыи "воздухан" гофрой. Хочу попробовать.
как зделаешь отпишисьСлышал, соединяют кожух приемной трубыи "воздухан" гофрой. Хочу попробовать.
так вроде на кожухе патрубка нет - гофру одевать не на что:o
Я со слов того, кто сделал:
1. Демонтировать кожух (говорит, немного проблемно).
2. Вырезать в центре отверстие чуть меньше внутреннего диаметра гофры.
3. Из листа (лучше, аллюминиевого) скатать трубку высотой ~70 мм, диаметром по отверстию.
4. На торце трубки сделать надрезы вдоль глубиной 20 мм.
5. Лепестки коронки разогнуть наружу. Оставить три-четыре, остальные отрезать.
6. Получившийся патрубок вставить изнутри кожуха.
7. Лапки патрубка приклепать (привинтить) к кожуху.
8. Кожух смонтировать на место.
Дальше дело техники и умения.
9. Один конец гофры надеть на изготовленный патрубок, другой - вставить в освобожденный конец резинового патрубка воздушного фильтра.
10. Несовпадение диаметров компенсировать намоткой изоленты.
Но я хочу ещё между гофрой и резиновым патрубком вставить ВАЗовский переключатель "Зима-Лето".
Сделаю - выложу на форуме.
перечитал раз 5... ничего не понял. Я или тупой или на самом деле мне непонятен откуда/куда забор воздуха и зачем? И где в этом случае находится воздушный фильтр?Я со слов того, кто сделал:
1. Демонтировать кожух (говорит, немного проблемно).
2. Вырезать в центре отверстие чуть меньше внутреннего диаметра гофры.
3. Из листа (лучше, аллюминиевого) скатать трубку высотой ~70 мм.
4. На торце трубки сделать надрезы глубиной 20 мм.
5. Лапки разогнуть наружу, оставить три-четыре, остальные отрезать.
6. Получившийся патрубок вставить изнутри кожуха.
7. Лапки патрубка приклепать (привинтить) к кожуху.
8. Кожух смонтировать на место.
Дальше дело техники и умения.
9. Один конец гофры надеть на изготовленный патрубок, другой - вставить в освобожденный конец резинового патрубка воздушного фильтра.
10. Несовпадение диаметров компенсировать намоткой изоленты.
Но я хочу ещё между гофрой и резиновым патрубком вставить ВАЗовский переключатель "Зима-Лето".
Сделаю - выложу на форуме.
На вход воздушного фильтра воздух подают не через пластмассовый коробок над радиатором, а через гофру, подходящую к кожуху выпускного коллектора (как на ВАЗах). Остальная система не меняется - фильтр где и был. Разница в том, что впускной коллектор прогревается с прогревом двигателя, а выпускной - через десять секунд после запуска. Воздух, поступающий в двигатель, уже тёплый, что по идее должно существенно улучшать испарение бензина на холодном двигле. Насколько эффективно такое решение и не будет ли горячий воздух мешать в движении - сходу не скажешь, смотреть надо грамотным спецом или пробовать (с замерами эффективности)...перечитал раз 5... ничего не понял. Я или тупой или на самом деле мне непонятен откуда/куда забор воздуха и зачем? И где в этом случае находится воздушный фильтр?
Кстати, а более горячий термостат не улучшает ли показатели двигателя?Термостат на двигателе.Разная температура открытия термостата.С завода ставят на 87,аеще бывают на 92 или около того.
все ясно. У меня забор воздуха из 2 мест под капотом из теплого и холодного через фильтры, температурный датчик после них, так что такую байду себе колхозить не вижу смысла..На вход воздушного фильтра воздух подают не через пластмассовый коробок над радиатором, а через гофру, подходящую к кожуху выпускного коллектора (как на ВАЗах). Остальная система не меняется - фильтр где и был. Разница в том, что впускной коллектор прогревается с прогревом двигателя, а выпускной - через десять секунд после запуска. Воздух, поступающий в двигатель, уже тёплый, что по идее должно существенно улучшать испарение бензина на холодном двигле. Насколько эффективно такое решение и не будет ли горячий воздух мешать в движении - сходу не скажешь, смотреть надо грамотным спецом или пробовать (с замерами эффективности)...
Ну а смысл делать разве что в совсем холодных районах.
Доброго всем времени суток!!!
Я может повторюсь...некогда весь форум читать...Я управляю заслонками направления потоков воздуха отопителя следующим образом:
1. Обдув стекла и салона(на себя), одновременно:
Ставим регулятор управления заслонками точно посередине между обдувом стекла и третьим режимом(если считать по часовой)
2. Обдув стекла, салона(на себя) и ног, одновременно:
Ставим регулятор управления ровно посередине между вторым и третьим режимом (какие не помню)
Вообщем попробуйте поставить регулятор не ровно на режим, а между ними по середине ...
Практически на этих режимах езжу уже третью зиму....Скорость вентилятора 2 или 3....ниодно окно не замерзает, как и я сам))
Естественно для сохранения тепла стоит утеплитель "капота", защита поддона, картонка между двух радиаторов, причем размер её должен быть поменьше радиатора....Хотя бы пятая часть радиатора по вертикали должнаобязательно быть открыта( не по горизонтали) в районе вентилятора....И еще стоит почистить радиатор испорителя или печки....Очень сильно они загрезняются и грязь мешает хорошему нагреву воздуха....Раз в два года обязательно чистить, а лучше каждый год...
Я извиняюсь, а не следит ли ЭБУ за работой термостата?Кстати, а более горячий термостат не улучшает ли показатели двигателя?
Разве что "следит" в значении "наблюдает". Сам термостат - простейший тепловой клапан, при достижении определённой температуры переключающий поток с малого круга на большой и обратно.Я извиняюсь, а не следит ли ЭБУ за работой термостата?