Как-то не похоже на штатную. Карпет порезан как-то криво...И трубки на разном расстоянии.Именно этот девайс узбеки посчитали лишним и выкинули из авто.
Как-то не похоже на штатную. Карпет порезан как-то криво...И трубки на разном расстоянии.Именно этот девайс узбеки посчитали лишним и выкинули из авто.
да не парься ты так, родное это.. родное. Кривыми корейскими ручёнками делалось...Как-то не похоже на штатную. Карпет порезан как-то криво...И трубки на разном расстоянии.
Если можно поподробнее, куда ввернуть саморез.
а смысл ?? что-тони как не пойму
И еще мой вам совет на зиму(холода):
Управление заслонок и температурунужно ставить не с утра, когда заводите машину, а с вечера когда её паркуете.
мда очень полезное преспособление но в Узбекистанских машинок этого к сожалению нет!
= в теплой машине с вечера заслонки всегда переключатся и станут в свое положение. А вот с утра по морозу бывает, чтоглючат, пока не прогреются.а смысл ?? что-тони как не пойму
То есть, ты с ног ни как не сможешь переключить обдув на стекло...
там в принципе все понятно,когда доберешся до него сразу поймешь. позже постараюсь выложить фотоЕсли можно поподробнее, куда ввернуть саморез.
Ситуация: был дождь, решил посушить салон, включив на полную кондей. Вышел из машины, докурил сигаретку, берусь рукой за ручку, чтобы дверь открыть, а по руке пошел холод - холодный кондиционированный воздух чуть ли не со свистом через щели в дверной ручке вырывался наружу.
Чуть руку не отморозил ;D ;D ;D
Это такая вентиляция у Ксюх? Или индивидуальная особенность?
Представляю, что тогда будет зимой: едешь этак при -30, а из щелей пар прет: пых, пых:o :o :o
Дверь была закрыта на один щелчек...
И наверное лампа кондера негорит...
В том-то вся и соль, что дверь была плотно закрыта. Проверял, а воздух из ручки сифонил только так!Дверь была закрыта на один щелчек...
И наверное лампа кондера негорит...
Кондей был включен. Точно.