Кто нибудь ставил шерифа на 8ми клапанную 2011 года с конднеем? у меня просто такое впечатление сложилось что "штатные" отверстия в переди креплением радиатора кондея заняты, до задней части еще не долез....
Кто нибудь ставил шерифа на 8ми клапанную 2011 года с конднеем? у меня просто такое впечатление сложилось что "штатные" отверстия в переди креплением радиатора кондея заняты, до задней части еще не долез....
по-моему защита подойдет к любой нексии, она ведь к кузову крепится . А причем "впечатления" ? залезь и посмотри ее ставить буквально 3 минуты.
Кстати, седня на природу ездил. Машина теперь цепляет все места, где раньше проходила без проблем. с защитой она теперь пипец какая низкая. Где ниб. в грязи ляжет на пузо и все. Может зря я ее поставил...
главной цель была , чтобы движок не гадился от воды и пыли. Но теперь даже через лежачих полиц. цепляет, блин, надо что- то делать, задняя часть защиты можно еще прижать на 2-3 см, заеду как- ниб к знак сварщику, может прдумаем как это сделать.
вот об этом и предупреждал.Сообщение от s-nt
Шериф уменьшает дорожный просвет и со временем будет ослабевать крепеж и дребезжать. У "Щита" такой проблемы нет, там более продумано сконструировано. Достанет тебя Шериф этот, хуже защиты для ксюшки не видел.
уже раз десять писАл,не защита это,а пыльник!да еще гиморройный!!!!!!!после 30 000 снял нафиг и еще 205 000 проехал!и не только по трассе!тут тема есть где то!с сылкой на Главную дорогу,они там испытывали машины,без и с этой псевдозащитой!так вот с ней еще и больше могут быть повреждения!и если при лобовом двигатель не упадет на асфальт,то как думаете,куда он заедет?я свою навязанную в салоне "защиту"отдал клубню за пиво))))ну если ему с ней спокойней!))))а вообще это уже фобии,как и штырь на кпп!)))))))))))
если катаешь ТОЛЬКО по асфальту,то 1.она нах не нужна вообще!2.если и поставил лечить не будешь!но не забываем про теплообмен,а то плачут,КИПИТ!!!Сообщение от Югель
Вот когда на ней сядешь,один да в поле не доезжая 3 км до деревни и в ливень без зонтика пойдешь искать помощь!!!вот тогда поймешь!да забыл!!!!после этого еще подручными средствами отгибать от приемной трубы...........так как 300 км до дома не возможно выдержать этот грохот!Так,что не надо тут сарказма!!!!!!!!!!!!!!!!
я уже под дном полазил, завтра "вылечу" если время будет. Можно поднять еще по крайней мере на 2 см. Нужно выкинуть задние штатные крепления, купить 2 гайки, найти и отпилить 2 гильзы нужной длинны, просверлить 2 нов. отверстия в защите,и все! Думаю за час управлюсь.
Почему, блин сразу не сделать как надо ???
а я вас не понял, если б вы сразу это все описали... Я ведь, ДУМАЛ "ПРАВИТЬ ЗАМУЧАЕШЬСЯ" - ЗНАЧИТ, ТИПА КРЕПКАЯ ТАКАЯ!Сообщение от s-nt
Возможно, но пыльник- это и есть моя главная цель, хочу, чтобы движочек был чистым.Сообщение от kisson
Увы не будет!!!!у меня,что с "защитой",что без,раз в год по весне движок мыл!!правда и пробеги были не детские и не только асфальт!))Сообщение от Evgeni86
ну как не будет. Воду ведь она не пропустит? я недавно по меловой луже проехал( в пещеры ездил) -весь движок загадил, а с защитой, думаю этого бы не было.