+1 Еще на кадете в центре мне говорили что самому регулировать нельзя. Там конусная нарезка и на повороте может закусить,на стенде они согласились отрегулировать,но я тогда отказался
+1 Еще на кадете в центре мне говорили что самому регулировать нельзя. Там конусная нарезка и на повороте может закусить,на стенде они согласились отрегулировать,но я тогда отказался
Скажите мне не пожалуйста,могу ли я купить и поставить рейку без гура,если у меня машина с гидрачем???Гидрачь работает нормально!Или они меняются либо та либо эта??заменить же надо рулевой механизм а не гур или там конструктивные особенности?
Скажите мне "не пожалуйста" опечатка 8-)
purtov. Разумеется "либо та, либо эта", т.к. в рейке либо есть гидравлика либо нет. Гидрач без рейки сам по себе не работает.
Насчет закусывания рейки согласен, самому регулировать зацепление не стоит. Но то что, существуют чисто узбекские рейки (без гура) -факт, ибо сам видел.
Не то говоришь. Рейка, как и любой механизм подвержена износу. Для его компенсации до определенной степени предусмотрена подтяжка и надо ею пользоваться. Сам более года назад обнаружив легкое побрякивание при очередном заезде в сервис попросил подтянуть рейку. Мастер сказал, что лучше поменять (для них это проще и выгодней). Я отказался и подтянул сам по мануилу (у меня без ГУРа). Т.е. ослабил контрагайку, затянул регулировочный винт до упора (он подпирает внутри рейку к шестеренке через пружину), отпустил на 30-40 град и законтрагаил. При этом винт затянулся почти на 2 оборота. Все стало ОК. Усилие на руле незначительно прибавилось, но не критично. При поворотах руль все равно возвращается на исходную.Полная дезинформация дружище
Вообще, хочу сказать что с рейкой шутки плохи.
Подтяжкой надо заниматься, только в крайнем случае, т.к после подтяжки существует огромная вероятность закусывания рейки, ...
Удачи.
Однозначно то дружище. Очень по опасному пути ты пошёл. К тому же у тебя машина без гидрача, в случае закуса не выдернишь руль 100%.Не то говоришь.
Удачи.
Тебе удачи, не мне....
С чего это она будет заклинивать, если во всем диапазоне вращения руля между пробкой и рейкой есть зазор, который компенсируется пружиной.И делается все это по инструкции, т.е. на вывешанных колесах, с контролем зазора и в крайних положениях, где выработка поменьше. И вообще, о проблеме закусывания на Ксю я слышу впервые. Это на КАЛинах есть. Но там ЭУР глючит.
Я думаю, что процедуру подтяжки с ГУРом на проводить повнимательнее, т.к. если перетянешь, то этот "помошник" может только помешать обнаружить сей факт.
Просто есть вещи, которые можно и надо делать самому, а не полагаться на сервис.
За переадресованную удачу спасибо.
Вот я о том же. Страшновато нашим сервисным спецам такое дело доверять. Да и сам бы я не рискнул. Но это лишь моё личное мнение....Просто есть вещи, которые можно и надо делать самому, а не полагаться на сервис.
Да ты попробуй. Хотя бы проверь, на сколько оборотов пробка заворачивается до упора, наверняка будет 1-2 об. Я думаю на заводе ее просто ставят как есть и превращают ее в лотерею, т.е.у кого-то брякает через 5 тык, у кого-то через 50 тык., а у кого-то "вечная".Вот я о том же. Страшновато нашим сервисным спецам такое дело доверять. Да и сам бы я не рискнул. Но это лишь моё личное мнение....
Сейчас любой автопроизводитель зарабатывает не от продажи машин, а от продажи запчастей и на сервисе. Машины делают и продают для имиджа, от которого потом имеют прибыль.
Если в механизме предусмотрена регулировка, то почему его нельзя регулировать? Другое дело, что сервисмены не хотят это делать, ведь поменять механизм выгоднее, чем возиться с регулировкой за копейки.