Странная проблема с рулевой, нужен совет

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    vovik23
    Старожил

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    +1 Еще на кадете в центре мне говорили что самому регулировать нельзя. Там конусная нарезка и на повороте может закусить,на стенде они согласились отрегулировать,но я тогда отказался


  2. #32
    purtov
    Участник

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    Скажите мне не пожалуйста,могу ли я купить и поставить рейку без гура,если у меня машина с гидрачем???Гидрачь работает нормально!Или они меняются либо та либо эта??заменить же надо рулевой механизм а не гур или там конструктивные особенности?

  3. #33
    purtov
    Участник

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    Скажите мне "не пожалуйста" опечатка 8-)

  4. #34
    Wad73
    Автор темы

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    purtov. Разумеется "либо та, либо эта", т.к. в рейке либо есть гидравлика либо нет. Гидрач без рейки сам по себе не работает.
    Насчет закусывания рейки согласен, самому регулировать зацепление не стоит. Но то что, существуют чисто узбекские рейки (без гура) -факт, ибо сам видел.

  5. #35
    Mister
    Старожил

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    Полная дезинформация дружище
    Вообще, хочу сказать что с рейкой шутки плохи.
    Подтяжкой надо заниматься, только в крайнем случае, т.к после подтяжки существует огромная вероятность закусывания рейки, ...
    Не то говоришь. Рейка, как и любой механизм подвержена износу. Для его компенсации до определенной степени предусмотрена подтяжка и надо ею пользоваться. Сам более года назад обнаружив легкое побрякивание при очередном заезде в сервис попросил подтянуть рейку. Мастер сказал, что лучше поменять (для них это проще и выгодней). Я отказался и подтянул сам по мануилу (у меня без ГУРа). Т.е. ослабил контрагайку, затянул регулировочный винт до упора (он подпирает внутри рейку к шестеренке через пружину), отпустил на 30-40 град и законтрагаил. При этом винт затянулся почти на 2 оборота. Все стало ОК. Усилие на руле незначительно прибавилось, но не критично. При поворотах руль все равно возвращается на исходную.
    Удачи.

  6. #36
    Maestro
    Старожил

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    Не то говоришь.
    Удачи.
    Однозначно то дружище. Очень по опасному пути ты пошёл. К тому же у тебя машина без гидрача, в случае закуса не выдернишь руль 100%.
    Тебе удачи, не мне....

  7. #37
    Mister
    Старожил

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    С чего это она будет заклинивать, если во всем диапазоне вращения руля между пробкой и рейкой есть зазор, который компенсируется пружиной.И делается все это по инструкции, т.е. на вывешанных колесах, с контролем зазора и в крайних положениях, где выработка поменьше. И вообще, о проблеме закусывания на Ксю я слышу впервые. Это на КАЛинах есть. Но там ЭУР глючит.
    Я думаю, что процедуру подтяжки с ГУРом на проводить повнимательнее, т.к. если перетянешь, то этот "помошник" может только помешать обнаружить сей факт.
    Просто есть вещи, которые можно и надо делать самому, а не полагаться на сервис.
    За переадресованную удачу спасибо.

  8. #38
    Maestro
    Старожил

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    Просто есть вещи, которые можно и надо делать самому, а не полагаться на сервис.
    Вот я о том же. Страшновато нашим сервисным спецам такое дело доверять. Да и сам бы я не рискнул. Но это лишь моё личное мнение....

  9. #39
    Mister
    Старожил

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    Вот я о том же. Страшновато нашим сервисным спецам такое дело доверять. Да и сам бы я не рискнул. Но это лишь моё личное мнение....
    Да ты попробуй. Хотя бы проверь, на сколько оборотов пробка заворачивается до упора, наверняка будет 1-2 об. Я думаю на заводе ее просто ставят как есть и превращают ее в лотерею, т.е.у кого-то брякает через 5 тык, у кого-то через 50 тык., а у кого-то "вечная".
    Сейчас любой автопроизводитель зарабатывает не от продажи машин, а от продажи запчастей и на сервисе. Машины делают и продают для имиджа, от которого потом имеют прибыль.

  10. #40
    Wad73
    Автор темы

    Странная проблема с рулевой, нужен совет

    Если в механизме предусмотрена регулировка, то почему его нельзя регулировать? Другое дело, что сервисмены не хотят это делать, ведь поменять механизм выгоднее, чем возиться с регулировкой за копейки.

Похожие темы

  1. Нужен совет. Проблема с вентилятором салона на Нексии. Периодически вырубается
    от sergey232 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 21:55
  2. проблема с электрикой нужен совет и помощь
    от romario78 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 14:21
  3. Центральный замок странная проблема
    от barmaley9 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 03:21
  4. Проблема с сигналкой. нужен совет.
    от Regent в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:07
  5. Странная проблема...
    от Method в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •