это надо сколько раз открыть и закрыть...Сообщение от SSP340
это надо сколько раз открыть и закрыть...Сообщение от SSP340
Сообщение от Jurijj-36
Вобщем с хомутом у меня затея не получилась,не мог гайку наживить слишком короткий болт у упора.Открутил уголок и шток прямо к стенке прикрутил,щель пропала,есть конечно но совсем не много.Зато теперь багажник не до конца открывается надо новое отверстие сверлить
Народ, что вы городите у себя в багажнике?
Не один человек сделал как у меня и остался доволен!
Торсионы новые производства Fenox (Беларусь), самые дешёвые, усилие 240
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...0404#msg820404
всю тему не читал, но у меня была та же проблема. особенно после того, как я на свою голову смазал маслом петли багажника, чтоб не скрипели. Вообще перестал держать. В итоге я просто переставил на 180 град резиновые прокладки на упоры багажника (об которые упоры багажника упираются при открытии). В итоге крышка стала просто подальше откидываться. И не падает!
а если машина на уклоне или ветер дует?Сообщение от dzedun
да. это тогда будет проблема. но со мной пока не случалось. видимо, пока не открывал багажник на ветру под горку. но моё решение занимант 20 секунд времени - по 10 секунд переставить каждую прокладку.
пока торсионы видно новые...Сообщение от dzedun
Ага, у меня они работали только первые месяцы после покупки авто.Сообщение от Jurijj-36
Нет. Будет работать и при старых торсионах. При переставленных прокладках крышка просто перекидывается в сторону крыши и держится за счёт своего веса, т.к. центр тяжести её смещается вперёд оси. Если не стоять против урагана или в горку, то падать не будет. У меня не падает.Сообщение от Jurijj-36
именно так и есть, тоже живу не тужу уже долгое время, пока ещё ни разу не грохнуло меня после того как переставил резинки, а этот ценный совет я подчерпнул в этой темеСообщение от dzedun