чтобы не хлопать с небольшой высоты, надо на несколько оборотов вывернуть штырь, и теперь опустив капот, нажать на него ладожкой, закрывается легко. Хочу тоже поставить упоры, но только два, как на десятках, но капот тяжелый, какие взять, не знаю.
чтобы не хлопать с небольшой высоты, надо на несколько оборотов вывернуть штырь, и теперь опустив капот, нажать на него ладожкой, закрывается легко. Хочу тоже поставить упоры, но только два, как на десятках, но капот тяжелый, какие взять, не знаю.
я нашел видимо удачное место, куда не примерял-все мешает, капот закрывается плавно-практически не надо придерживать и выворачивать ничего не надо, ни чего не задевает опору взял не самую тугую фирмы финвэйл, одной за глаза, если конечно не хочется,чтобы капот с середины сам открывался...опора на 360 Н. Дырку сверлил между большой круглой и прямоугольной дырками ровно по середине. С багажником сначала примерял по длине опору в сжатом и разжатом состоянии и затем сверлил петлю, саму опору с уронштейном прикрутил в большую круглую дырку.
Всем привет,ну конечно как всегда зазор после установки газового упора.Поставил со старой четверки,сжимаю с небольшим усилием уперев в пол.Закрепил как обычно-на уголок к стенке и петле багажника,снял правый торсион но щель все равно есть около 1.5см.Что делать,Может все-таки упор не такой-то и мертвый?Если ставить второй то мне кажется крышка будет выпирать вверх только уже с 2 сторон.Или я не правильно просверлил дотверстие в петле?Шток у меня выходит почти до конца,может оставить запас какой у штока,чтобы до конца не выходил?
Может он сжимается полностью и уже своей конструкцией в полностью сжатом положении давит на крышку?Сообщение от Dan698
При закрытой крышке смотрел что с торсионом?
Я себе новый торсион ставил и не было такого эффекта. И то потом отрегулировал резинками которые в крышке багажника, они выворачиваются, тем образом, можно уменьшить перекос.
Себе поставил два старых газовых упора(от 09 возможно). Торсионы снял оба. Крышка стоит без перекосов. Сама только чуть приоткрывается. Дальше нужно открывать руками, но зато крышка зависает и не падает в любом положении, где бы ты ее не остановил рукой. Это удобно при перевозке длинномеров на верхнем багажнике, крышка не ударяется о груз. С торсионами приходилось придерживать, чтобы не поцарапать краску на крышке.
посмотри при закрытии на упор, может петля упирается в упор, не хватает места для хода штока. Я у себя раз 5 мерил, то упирался, то не до конца открывался.Сообщение от Dan698
торсионы не снимал, открывается сам полностью.Сообщение от HSM
А как померить при закрытом багажнике,может кто приспособу делал какую-то чтобы упор в сжатом состоянии зафиксировать?
я долго мучился, то не закрывается до конца, то не открывается полностью, в результате взял жестянку и вырезал пластину по типу хомута, согнул вокруг петли багажника и снизу ставил болт для стяжки. Сбоку хомута сверлил дырку на 8, между хомутом и петлей закладывал гайку вкручивал болтик упора, и затягивал хомут снизу. Ослабляя хомут можно изменять положение упора на петле. Залазил в багажник и смотрел, закрывая крышку. Найдя нужное положение выкрутил болтик упора, отметил положение, убрал хомут и просверлил петлю сверлом на 6.7 и нарезал резьбу на 8. Как крепил второй конец упора описал выше пост 286
Ладно буду завтра пробовать с хомутом
Я мерил упор в сжатом положении, а потом делал разметку в закрытом багажнике. После установки смотрел изнутри как он работает.Сообщение от Dan698