Слышал и читал что зимой надо раз в неделю включать кондей минут на десять. Все ли так делают, или иногда можно забыть?
Слышал и читал что зимой надо раз в неделю включать кондей минут на десять. Все ли так делают, или иногда можно забыть?
мужики, не пользовался кондиционером уже лет 5, т.к. радиатор скорродировал, есть ли смысл менять его и заправлять кондей, если авто мое 98-го г.? может в таком возрасте хладоагент уже через большинство уплотнительных колец стравливается?
На машине 1999г.кондей отпахал лет10, потом перестал холодить, два года не пользовался кондеем, на 3-ий приехал, сделал диагностику, сказали герметичен, поменяли ремень, заправили, откатал 2 сезона, к концу второго лета снова начал сдыхать, нынче по весне опять сделал диагностику, сказали герметичность в норме, заправили, холодит , как надо, с этим и продал.
Последний раз редактировалось VZ54; 19.05.2013 в 10:22.
Вместе с радиатором поменяй все резинки, проверь трубки (может какая уже сгнила тоже), сними компрессор и отдай мастеру на профилактику. Сам сейчас занимаюсь тем же, мастер сказал, что если система просто была без фреона, то достаточно проверить компрессор на герметичность и если все ок - собирать систему и заправлять, либо устранять утечку если таковая имеется. Если же система стояла разгерметизирована (т.е. в ней явные дыры), то возможно появление коррозии внурти и лучше перебрать и почистить.
Свой компрессор отдал мастеру, жду понедельника - скажет диагноз. Также купил радиатор, трубку, которая идет снизу в радиатор (сгнила) и "штаны" - шланги, которые идут в компрессор (мои потрескались). Ресивер-осушитель вообще по технологии надо менять в случае разгерметизации системы, но тут люди пишут, что нашему кондею на это пофиг и можно оставить старый, так что я решил не тратиться лишний раз. Резинки тоже купил, буду менять на днях. Новые трубки, кстати, уже идут с резинками. Еще завтра займусь ремонтом проводки, ибо разъемы компрессора у меня сгнили.
На данный момент потрачено:
Трубка радиатора - 750р
Шланги компрессора ("штаны") - 1000р.
Радиатор (конденсор) - 3000р
Резинки - 100р
Итого: 4850р
Предстоит потратить:
1500р - ревизия и профилактика компрессора.
1800р - опрессовка и заправка системы.
Итого: 3300р
Общий итог: 7150р
У меня машина 08 года. Потекли кольца, думаю вообще не заправлять, 2000 с маслом. Всё равно холодит хорошо не долго. Может лучше испаритель сделать как вторую печку. Похоже кондей в этой машине дрянь ещё та, как пишут.