Схождение на увод автомобиля в сторону никак не влияет.
Схождение на увод автомобиля в сторону никак не влияет.
Мне кажется, что у меня уводит машину влево. Почему кажется? Да потому что иногда уводит, а иногда можно километр проехать не дотрагиваясь до руля и всё в порядке. Никак не могу поймать четкую закономерность. И ещё, если держать руль так, чтобы машина ехала прямо, то он повернут немного вправо. Если смотреть на приборную панель, то кажется, что справа до ступицы руля на пару миллиметров расстояние больше, чем слева. Какое нормальное (в пределах нормы) отклонение руля от идеального положения? Сегодня постараюсь сфоткать...
Схождение на увод автомобиля в сторону не влияет, но небольшое увеличение угла схождения может притупить увод, а через мерное увеличение вовсе убирает увод ( машина посто сунется) и ест резину.Сообщение от Макс 68 RUS
И очень часто приехал на регулировку схождения не ведёт, но как только исправляется схождение, может проявиться увод и часто вызывает не годование клиентов.
Очень часто такое встречается.Сообщение от SPE@KER
Маленький продольный угол ( на ксю не регулируется, разве только рихтовка нижних передних кронштейнов к которым прикручивается рычаг или сам рычаг) и даже если и развал в норме то после того как садится водитель становится разница по развалу между правой и левой стороной ( развал левая в плюс , правая в минус) из за этой разницы может и уводить влево, но когда садится пассажир с права всё выравнивается.
На ксю из за ограничения в возможности регулировки углов трудно бороться с уводом. Можно попробовать переставить передние колёса с лева на право:
1 Может не измениться;
2 Начнётся увод в другую сторону;
3 Перестанет уводить,
а за тем попробовать комбинировать с задними колёсами.
Кстати увод автомобиля может влиять на положение руля.Сообщение от SPE@KER
Если к примеру ведёт в лево, то рулём можете подруливать вправо.
На положение как и на увод автомобиля могут влиять колёса.
Положение руля должно быть таким чтоб вам нравилось.
В принципе я перед регулировкой схождения ставлю руль ровно и стопорю стопором, а затем регулирую тягами схождение. Но теперь часто спрашиваю у клиентов как поставить руль , одним так, другим так. После регулировки прошу проехаться по дороге и п проверить увод и положение руля. Ведь вы за это платите.
Спасибо за исчерпывающий и подробный ответ. Кстати, проверка и установка номинального давления в шинах немного решило проблему, но не до конца. И кстати, очень-очень верно замечено:
Действительно, с пассажиром вроде как машину меньше уводит. Сегодня проверю! Ещё раз спасибо! Жаль, что Вы далече, я бы к Вам на схождение бы приехал!!!Сообщение от Yapasha
если на колесах направленный рисунок, то переставлять с лева на право, как я понимаю, не получится.
стоит ли экспериментировать с перестановкой задних колес вперед, а передних - назад?
Километр проехать, резину направленную не испортит. Потом или обратно или перевернуть на шиномонтаже резину или перестановка с задними колёсами.Сообщение от lagxxl
вообщем перекинул правую сторону. переднее назад, заднее на перед. вечерком проедусь - отпишусь.
у меня нексию уводило в сторону,если отпустить руль.Проблему нашел:на одном из передних колес была перевернута резина(внутренняя сторона стояла снаружи).Перевернули и все стало окей.
Скорее всего проблема в тормозных колодках...возможно не отпускают полностью колесо, у моей жены была такая проблема, даже в ДТП чуть не попала из-за этого, благо я вовремя обратился в автосервис Чехов-авто, там приемщик Самородов Алексей быстро все исправил, поставил новые колодки, в общем я всем остался доволен и самому не пришлось торчать несколько дней в гараже. Обратись лучше за помощью к профессионалам, а то такая неприятность с колодками до добра не доведет...
Мою вело влево,после диагностики подвески выяснилось,что надо менять правою шаровую,заменил, всё равно ведёт,тогда переставил местами передние колёса, стало на много ровней ехать но теперь временами уводит направо возможно из-за качества дорог.На недели поеду на сход-развал.