Открыл книженцию - там сказано мин. 1,5 мм как сзади, так и спереди.А не ошиблись на счет 6мм? Они новые столько, мне помнится вроде 2,5
Открыл книженцию - там сказано мин. 1,5 мм как сзади, так и спереди.А не ошиблись на счет 6мм? Они новые столько, мне помнится вроде 2,5
Значит мне плохо помнится,может и 1,6. Памяти нет - непомню что 3 дня назад делалИзвините - 1,6 мм.
Я указала 1,6 мм - допустимая минимальная толщина при которой возможна ручная "подводка" поверхности колодки, т.е. слой для шлифмашины. Извините за досадную ошибку "6мм"
У меня еще на класике один раз выбило поршень,хотя колодки еще не совсем стерлись. Больше всего меня сбесило,что в инструкции раздельные тормоза и должен был перед взять,а у меня их вообще не стало - хорошо машин впереди небыло, ручника разумеется у меня тоже небыло
[quote]
Вообще колодки к барабану не крепятся и ни обо что они тереться не должны.
Если они не обо что не трутся, они что в воздухе висят? Я имел ввиду, крепется конечно же не к барабану, а к щитку (не знаю как правильно) который крепится к балке. А блокировка колес происходит и на сухом асфальте тоже.
господа! ну ктоподскажет что за головка нужна чтоб ручник подтянуть?
А не надо его подтягивать, лучше снять барабаны и храповик покрутить, я то я подтягивал, пришлось барабаны точить.господа! ну ктоподскажет что за головка нужна чтоб ручник подтянуть?
Головка на 13ть глубокая.господа! ну ктоподскажет что за головка нужна чтоб ручник подтянуть?
спасибо! понял.Головка на 13ть глубокая.
у моего тоже проблемы с тормозами нажимаеш на педаль до половины идет а потом берет торм
можно менять 13 суппорты на 14
Можно ли поменятьзадние барабанына диковые