Народ! Подскажите пожалуйста, может я чего не догоняю, но после прочтения этой темы осталось непонятным что делать!!! Помогите кто-нибудь пожалуйста.
Когда снял колесо для смены ступичного подшипника (на переднем правом) , оказалось, что внутренняя колодка напроч стерлась, пришлось менять весь комплект. Вобщем начал ставить и обнаружил что супорт с одной стороны не ходит из-за закисших направляющих, а с другой стороны поршенек пришлось монтировкой разрабатывать чтоб выжать. В общем, все вроде разработал, направляющие смазал, колодки поставил. Колеса начали греться, обратно плохо колодки отходили. Снова загнал в бокс - поренек подклинен, опять почти не ходит, пока не открыл бак расширителя с тормозухой немог с места сдвинуть, даже при открытии клапана для прокачки. В общем все вроде нормально заработало, на всякий случай прокачал тормоза, все отлично, воздуха нигде нет. Выехал из бокса и тормоза пропали, у педали плавный ход и она уходит в пол, помогает только нажатие на педаль 2-3 раза, тогда они появляются. Но все-равно такое ощущение что педаль медленно, но верно уходит в пол. Конечно такое поведение похоже на косяк в ГТЦ. но ПОЧЕМУ??? я же его не трогал, а до этого работал и педаль не валилась. Шланги и соединения проверил, поршеньки сухие шланги в порядке тормозуха не уходит. Пробовал повторно прокачивать и на заведенной машине. Давление хорошее, пузырей нет. Ума не приложу в чем дело. ГТЦ у нас стоит примерно 4500. Дороговато, а если это не он? Что делать? Может у кого было такое? Поделитесь пожалуйста!!!! >