Проверить диск на биениеможно на токарном станке. а буртик сточить ещ проще. снимаешь переднее колесо , прикручиваешь барабан, включаеш передачу и в путь.
Проверить диск на биениеможно на токарном станке. а буртик сточить ещ проще. снимаешь переднее колесо , прикручиваешь барабан, включаеш передачу и в путь.
Привет всем!
Подскажите, стоит ли менять тормозной диск - штангелем замерил - 19мм, причём пробег 30 тыщ, езжу спокойно. Почему они так быстро стёрлись?!)
У SOHC диски тоньше, 19мм это ещё нормально.
У меня пробег 53 тыка. Поменял второй раз передние колодки. Первый раз менял при 25 тыс. Задние нормально (прошел техосмотр с первого раза в субботу).
А сколькоу нового диска толщина?У SOHC диски тоньше, 19мм это ещё нормально.
soch 20, doch 24. Мин толщину по букварю или на сайте АТЕ или BREMBO можно глянуть.
спасибо за ответ!
А вот и нет. Всё зависит от СТИЛЯ ЕЗДЫ и преимущественного места эксплуатации - город/трасса.Задние ходят 100тык минимум.
У меня - трасса:
Задние поменял на 36,5 тыс.км. Второй комплект стоит до сих пор (77т.км), износ <50%
Передние - не менял вообще. На 68т.км. поменял передние суппорта на Лановские, износ колодок был <50%.
Я торможу всегда заранее и ОЧЕНЬ плавно (кроме авар.ситуаций), поэтому из-за регулятора давлений у меня задние изнашиваются быстрее передних (т.к. давление в задних тормозах при увеличении давления, из-за регуляторов нарастает медленнее (по экспоненте), чем в передних, т.е. при слабом торможении % общей энергии, которая гасится при торможении, ещё не смещается в сторону передних тормозов).
Почти 69 тыс. Передние износ 50%, у задних того меньше. Снимал задние тормозные барабаны, сточил буртик, подрегулировал (одно заднее колесо плохо тормозило, особо на ручнике), болты и соединения промазал графиткой по опыту эксплуатации Нивы. Тормозами доволен.
Стал раздражать свист передних тормозов при открытых окнах.Колодки(Sangsin) прошли 50т.км.,диски тоже(Brembo).В экзисте приобрел колодки TRW-855 руб.При снятии старых их износ 50%,прошли бы ещё столько же.Обработал очистителем тормозов суппорта(ланос),затем медной смазкой,направляющие пальцы от руки утапливаются-проверяю и смазываю 2 раза в год.Поставил новые колодки-они с противоскрипным покрытием.Тормоза работают бесшумно,намного эффективнее и плавнее.Может кому пригодится мой опыт.