Ну так нужно было заменить катридже в стойке, а не всю стойку.
Ну так нужно было заменить катридже в стойке, а не всю стойку.
в основном, на машинах с передним приводом и подвеской типа "макферсон" используются стойки (аммортизаторы) с тарелкой под пружину и отдельной от поворотного кулака.
типа так:
на нексии стойка и поворотный кулак неразделимы.
аммортизатор вставляется внутрь стойки.
возможно твои "мастера" в глаза не видели подобной схемы. вот и говорят, что она не разборная.
встречал аммортизаторы на нексии у которых гайка крепления к стойке не под ключ, а имеет сверху 2 отверстия. они могут забиться грязью и их не будет видно.
Сергей, сто пудово так и было![]()
алекс04, т.е. получается сам корпус стойки "не сменный"?
Да. Поворотный кулак (корпус стойки) не меняется.
Снимаем пружину. В верхней части видим гайку. Откручиваем и вытаскиваем аммортизатор. Амортизаторы на 8 и 16 клапанниках одинаковые.
Вот , этот ответ я и хотел услышать. Я так и подумал, что мастера эти попросту не знали, что патроны меняются на всех стойках. Видимо чинили только жигули до этого. В этом случае дело было в срочности , стойка совсем застучала, а машина нужна была на ходу. Поспешили, и видимо отдали к не особо хорошим слесарям. Спасибо всем за оперативный ответ.
- - - Добавлено - - -
Ребята , а тогда еще такой вопрос. Т.е. неразборных на нексиях не бывает в природе ? Когда заглядывал , то видел что то наподобие вот такой конструкцииэта стойка с 10ки неразборная. может просто у тех слесарей опыт с вазовскими стойками сыграл решающую роль и они увидев такой тип крепления патрона сказали что она неразборная?
вот сказать, что на 100% неразборных нет - не скажу. "колхоз" со стороны предыдущих владельцев, вполне возможен. скажу так: с завода стоят разборные стойки, с гайкой наверху.
Мужики. Кто ни будь подвеску с ГСИ себе ставил? Сильно жестко по отечественным дорогам?
Спрашиваю пока "просто так".
Подскажите пожалуйста возможно ли поменять передний амортизатор не снимая стойки с машины