Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 21 из 285 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 2847
  1. #201
    Stolyar
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Меняй своими силами, это не сложно, заодно и попрактикуешься инструментами пользвоваться!!!
    Инструкция (как делал я):
    Правда ещё понадобится специальное приспособление, стяжка пружин, продаеться в любом магазине. Цена 100-150 рублей, заваисит от наворочености.
    1. Поднял.
    2. Снял колесо.
    3. Подставил пенек под тормозной барабан.
    4. Опустил на него машину, сжатые пружины скрепил стяжкой.
    5. поднял машину, надовил слегка на тотже барабан, пружина выподает.

    6. Стянул новую пружину, поставил с заменой прокладки на место.
    7. Опустил опять на пенек.
    8. Снял приспособление, поднял, повесли колесо.

    Ещё раз напомню, что так делал я. Машина немного другая но принцеп тотже.
    Я ни кого не призыва делать так же, просто делюсь опытом.

    Предупреждение: окуратнее с пружинами, в сжатом виде имеют очень большую кинетическую энергию. ПРи передаче её телу, будет болеть!
    Насколько я знаю там все гораздо сложнее, надо снимать суппорта и еще какие-то детали коих там довольно много, да и поскольку там разбирать довольно много, думал чтобы мне все там в сервисе осмотрели заодно, может чего еще поменять надо будет...
    Вот вроде подробное описание, по нему следует что снимать там дофига всего придется, учитывая что поменять мне надо будет все амортизаторы и все пружины: http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/380/articles/757.html
    Или половину описанного в описании можно не делать?


  2. #202
    Stolyar
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    поддомкрачиваешь машину с обоих сторон, откручиваешь колеса, в богажнике откручиваешь амортизаторы (лучше по одному, но можна и оба тока под барабаны чтноть подложи, чтобы шланги тормозные не натягивались сильно, вынимаешь пружины. ставишь новые, терь нужен помошник, чтоб закрутил гайки на амортизаторах (желательно поставить новые, они там с вставками от раскручивания)), собираешь все обратно, опускаешь машину. Желательно сразу поменяь и аммортизаторы и возможно резиновые втулки
    Блин если все так просто то почему же за замену амортизаторов с пружинами в сервисах берут немалые деньги, например во всеми любимом кардокторе берут 2500 рублей??? Есть еще больше цены, есть чуть-меньшие... Но все равно цены не копеечные...

  3. #203
    Koten
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Блин если все так просто то почему же за замену амортизаторов с пружинами в сервисах берут немалые деньги, например во всеми любимом кардокторе берут 2500 рублей??? Есть еще больше цены, есть чуть-меньшие... Но все равно цены не копеечные...
    2500 - это по кругу, а там передние разбираются достаточно сложно, и собираются тоже не просто - чтоб прикрутить верхний рычяг нужен пневмогайковерто, ибо нормально не затянешь, да и откручивать детали подвески геморой еще тот

  4. #204
    Stolyar
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    2500 - это по кругу, а там передние разбираются достаточно сложно, и собираются тоже не просто - чтоб прикрутить верхний рычяг нужен пневмогайковерто, ибо нормально не затянешь, да и откручивать детали подвески геморой еще тот
    Так об том и спич, что мне надо поменять все пружины и все амортизаторы, не только задние, но и передние, цена вопроса в сервисе где я ремонтируюсь 1800 рублей... Вот и вопрос, самому заморачиваться или все таки в сервисе? Просто опыт ремонта машин у меня небольшой, совсем небольшой...
    Насколько я помню там разброс таков, передние - 1200, задние - 600 руб.

  5. #205
    don_antonio
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Извините что повторяюсь, но все предыдущие темы были сведены к флуду.
    Вопрос что все же поставить на Нексию?
    при условии что пружины останутся штатными, и пилиться под занижение не будут.
    Хочется иметь эффект устойчивости как на Плазе спорт, но при этом более менее мягкое прохождение неровностей.
    Кто что ставил?
    Слышал что назад газо-масляные каябы ставят а вперед бильштайны...

  6. #206
    Koten
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    каябу газ-масло

  7. #207
    unfit
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У меня тоже обломался верхний виток передней левой пружины. Теперь пружина упирается почти в кузов. В моем городе вообще нет зачастей для иномарок, а под заказ в другом городе (Петрозаводске) сказали, что будет стоить 1150 р. одна штука. Дороговато (2300 р. за две штуки), но блин ничего не поделаешь!!!
    Попытался сегодня разобрать и снять переднюю стойку - не получилось. Открутить суппорт не смог!
    Пружины буду брать оригинальные для ксюхи! И на СТО поеду, наверное!

  8. #208
    Stolyar
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У меня тоже обломался верхний виток передней левой пружины. Теперь пружина упирается почти в кузов. В моем городе вообще нет зачастей для иномарок, а под заказ в другом городе (Петрозаводске) сказали, что будет стоить 1150 р. одна штука. Дороговато (2300 р. за две штуки), но блин ничего не поделаешь!!!
    Попытался сегодня разобрать и снять переднюю стойку - не получилось. Открутить суппорт не смог!
    Пружины буду брать оригинальные для ксюхи! И на СТО поеду, наверное!
    Гм... Для оригинальных передних пружин что-то дороговато, они ваще стоят не больше 600 руб. за штуку... Это задние дорогие, а передние нет... И кстати не советуют брать оригинальные, слабые они, лучше от Эсперо взять, или аналоги какие-нить усиленные, например Supplex, Killin, по крайней мере мне именно их советовали, я буду передние брать от Эсперо, а задние Supplex (немецкие) и наверное еще проставочки ставить буду, ибо у меня в багажнике балон с газом еще лежать будет...

  9. #209
    SeregaP
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Гм... Для оригинальных передних пружин что-то дороговато, они ваще стоят не больше 600 руб. за штуку... Это задние дорогие, а передние нет... И кстати не советуют брать оригинальные, слабые они, лучше от Эсперо взять,
    Не подскажешь где такие цены на оригинал?
    И потом говорят что передние можно ставить штатные, так как там все просчитано под вес двигла, а дополнительной нагрузки в отличие от задка не бывает! Поэтому они и ходят довольно долго!!!

  10. #210
    SeregaP
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    В сервисе покачав мою машину мне сказали что можно считать что я езжу почти без амортизаторов настолько они дохлые...
    А как они определили что дохлые? Машина раскачивалась долго???
    Просто мне кажеться что у меня тоже что то не так, но эфект наоборот. Машину не прожать!!! Повторяет рельеф дороги. А если колесо в яму поподает, то амо просто выстреливает им...

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •