Не обязательно. Если старые в хорошем состоянии - пусть и дальше работают.Сообщение от mfiv
Не обязательно. Если старые в хорошем состоянии - пусть и дальше работают.Сообщение от mfiv
Такая же беда и у меня,только с двух сторон,на сервисе ни как не могут определить,ездил к другим,тоже самое говорят всё в порядке и шаровые и наконечники все целы.После дождя поездишь по лужам вроде бы не слышно.Сообщение от darei
А что за опора стойки поясните плиз,шаровые что ли.Сообщение от Длинный
у меня на Ксю лопнула задняя левая пружина, и из-за этого сожрало протектор с внутренней стороны шины - такое может быть????????
Чеж не может, конечно может. Неужели не слышали как трет? У меня тоже левая сломана, но протектор вроде цел. Только подкрылок протер под аркой. Думал килен заказывать уже а тут кто-то написал что машина вообще с ними просела. Что делать хз.
буфер можно не менять если не треснутый, а вот прокладку под пружинку лучше сменить, слабые ониСообщение от k-113
Купи пружины от эсперы или лёзенфорс не прогадаешь.Сообщение от Fark
Спасибо за инфо.Буду проверять.Сообщение от GANZZ30
вам то проще, а на весь Брест 4 нексии и 6 эсперо, запчастей в наличии нет, только под заказ и придет левак из какого-нибудь вторсырья, начитался на форуме что пружины подходят от кадетов их у нас дофига, может оригинальные немецкие б/у купиь....? новые пружины боюсь покупать, начитался тут что - то просядут неравномерно, то лопнет через неделю.... или все же рискнуть???
вот что делать???
как специалист советую ставить пружины российского производства ФОБОС!!!!! качество в 100 раз превышает корейских пружин(они быстро просаживаются)! если хотите приподнять зад, то ставте усилинные(они выше на один виток, и сами витки потолще),при этом проставки увеличенные нужно убрать,а ставить тоненькие заводские резинки, а то амортизатор задний вырвет!