Дрочить педаль время есть всегда независимо от времени года. От того что ты влупил ее в пол на асфальте эффективность не повышается. Колесо при торможении юзом в месте контакта с асфальтом перегревается и начинает подскальзываться. Его нужно провернуть для возобновления эффективности. Учитесь дрочить педаль.
Регуляторы 3.40 барабаны особо не оживят.
я с регуляторами за год 3 раза чужие авто догнал. после удаления уже 5-й год успешно останавливаюсь без проблем.
А когда поставил здт и регуляторы 3.40 испытал оргазм))
- - - Добавлено - - -
там скорее передние шланги лопнут или педаль погнет... но задние тормоза даже и не подумают заблокироваться ))))
Последний раз редактировалось IlyaD43; 21.03.2016 в 10:08.
наводи марафет,чисти всё,перед зад от грязи, направляющие суппортов ,проверь колодки передние на износ,прокачай тормоза
если туда давно не лазили и машина с приличным пробегом, то можно этот механизм смело менять на новый.... чем потом думать работает старенький ржавенький или нет. И еще чтоб работал механизм разведения колодок нужна вот такая деталька - ее иногда теряют
![]()
https://www.drive2.ru/l/8252422/
Последний раз редактировалось Vadim 77; 21.03.2016 в 11:51.
Почему я с полностью штатными тормозами за почти 100тыс пробега ни разу никого не догнал? Езжу не как дедушка) Не в обиду, но мне кажется тут не в тормозах дело).
Новый - это ремкомплект, а РК даже оригинальные - полное Г. Не факт, что все детали подойдут, плюс за полгода точно так же закиснет.
Если закис - отмочить ВДшкой, разработать, обильно смазать и поставить обратно. При сборке разводить колодки вручную, надеяться на трещетку не стоит. Хотя бы раз в полгода-год вскрывать барабаны и разводить колодки руками.