101сказали спасибо
каждый, кто от меня уезжает после замены задних колодок, тросика, или просто после профилактики, авторегулировка работает. как долго она будет работать - другой вопрос. самое плохое в задних тормохах нексии, это отсутствие вентиляции. от влаги прогрессирует коррозия.
барабаны без вентиляции.
было-бы намного лучше, если-бы были вентиляционные отверстия, наподобие как у жигулей
![]()
Зато есть и плюсы. Тот, что на фото из цвет мета имеет свойство лопаться, внутри там вставки черного метела, о который и идет торможение колодкам, при трещине в барабане, тот становится яйцом, и му чувствуем биение педали, наши прочнее будут.
Из плюсов второго, с радостью принимают в цвет мет)
perchic1, да у меня было такое на прошлой 21053.... менял барабаны.