Было время тестил свои тормоза сразу после переделки.(пропилов в грибках).Для поездок в городских условиях,т.е при не больших скоростях то,доработка тормозов это большой плюс,машина останавливается быстрее,стремительней и ровнее(не клюёт носом) ,как и положено перед тормозит раньше,а позже подхватывает зад.А вот если на скорости,то лучше оставить всё в стоке.Т.к при торможение со скорости центр тяжести уходит на перед,а зад начинает приподыматься и задн.тормоза начинают помаленьку подхватывать,пока перед ещё крутится.И не дай бог в этот момент крутнуть руль,даже совсем не много.Тест драйв (со скорости)проводил летом,на большом участке ровной поверхности.Повторять такой опыт не кому бы не советовал,на себе испытал ,скорость-нажатие на тормоз-не большое движение рулём и разворот вам обеспечен.После этого даже хотел вернуть всё в сток режим,но грибки уже были пропилены.А если на повороте,да и ещё и на скользкой дороге....то тогда х.з.Сообщение от Dr.Krok
P.S-при тест др.на не большой скорости, колеса тормозили ровно ,т.е 2 передних потом 2задних,а не так как не которые подумают,что какое то колесо не тормозило или позже хватало,от сюда и занос.





101сказали спасибо
