Спасибо, надо попробовать этот вариант.Сообщение от Larch
Спасибо, надо попробовать этот вариант.Сообщение от Larch
Последовательность деталей: с левой стороны РТС - 1,2,3. С правой стороны РТС - 3,4,5,6.
А вообще, лично на моей машине лучше без детальки под номером 2. Иначе с этими клапанами машина зимой была неуправляема - на повороте шла прямо...
да последовательность на картинке правильная но вот я непомню как 1 и 2 вставляются друг в друга и каким боком потом они влезают в деталь номер 3. а ставлю ЗДТ поэтому и РТС надо вернуть в стоковое состояние на место
деталька №2 вставляется в №3 закругленной стороной во внутр №3.
Пружинка широким концом в наружною сторону №3.
Ну вот, сейчас человека запутаем совсем! Последовательность: 1.Деталь №2 (грибок) ножкой вставляется в узкую часть детали №1 (малая пружина). 2.Получившийся тандем (не путать Путина и Медведева) округлой частью грибка вставляем в деталь №3 (корпус РТС). P.S. Расширенная часть малой пружины будет снаружи корпуса. При установке скорее всего возникнут небольшие сложности с установкой! Можно (как писалось на форуме) помогать небольшой отвёрткой покручивая пружину по часовой стрелке и заправляя её (пружину) в корпус РТС (без фанатизма!)Сообщение от Albertto
совершенно верно
спасибо за помощь!Сообщение от Albertto
всем привет!пару недель назад я стал хозяином ксюхи 2008 г.в.,поехал проходить ТО,таже проблема-сказали задних тормозов нет вообще!Ручник держит!В итоге я поехал прокачал и за одно поменял тормозуху-на ТО потом больше не ездил,вроде нормально стала тормозить и бог с ними!