Всем доброго времени суток.Намедни задался вопросом-все таки почему происходит плохой нагрев салона.Хорошенько поразмыслив и почитав форум я пришел к своему некоему выводу.Во первых-в моем случае-печка выдает более -менее хорошее тепло-руки жарит.Во вторых-у меня возник вопрос-куда уходит все выдаваемое тепло с авто?!Почитав форум и внимательно обсмотрев весь кузов на наличие отверстий ,через которые возможен выход тепла,я пришел к выводам.Через что выходит все тепло!Сразу замечу -днище авто у меня утеплено (вибро и шумка).За задним сиденьем находится перегородка-неким вроде ДВП в декоративном исполнении.Изоляция выполнена очень плохо.С салона все тепло почти прямиком уходит туда,образуя коржак в зимнее время на крышке багажника-это раз.Второе-сняв обшивки всех дверей-я честно обалдел.Передние двери-еще куда не шло-но задние больше всего меня удивили....Хоть на них и наклеена пленка ,которая неким родом предохраняет салон от пыли и грязи и то не 100%-так как все равно проклейка ничего не дает изза присутствия других отверстий-так называемых технологических,которые в свое время проводят через себя значительную часть тепла через заднюю дверь на ружу.В задних дверях есть по два пропускных клапана вытяжки вентиляции.Сравнив размеры этих отверстий и остальных-технологических-я пришел к неутешительному выводу-на лицо большой вывод воздуха из салона и соответственное выхолаживание.На лицо-факт большого количества техн.отверстий.Итог-в передних и задних дверях очень много сквозняков+перегородка за задним сидением.На лицо-отсутствие накопления тепла из печки+неустранимое вхождение холодного воздуха через торпедную часть салона.Исходя из этих мыслей я решил провести експеримент...Обклеил все двери строительным теплоизолятором-изолоном со стороны внутренней части дверей.и заклеив штатные клапаны вывода воздуха наглухо(дыр в машине для вывода отводящего потока и так предостаточно ,благодаря качеству сборки и уплотнительных лент отверстия в каждой задней двери размером около 15мм тех.отверстия -оставил по понятным причинам-проветривание полостей дверей--так же и в передних дверях)Вообщем результа пока рано говорить-так как нет еще морозов-но некоторые результаты есть-их перечислю:салон прогревается посл контрольных замеров при опытных поездках в два раза быстрее.Выхолаживание происходит примерно так же медленнее чем до опыта.Далее выкладываю фото проделанной работы.Дополнительно результаты выложу в данном топике.У кого естькакие либо соображения и идеи по данной статье -прошу присылать отзывы.
![]()